Глифы Катаклизма; Глифы WoW; Символы в Катаклизме

2.9/5 звезд (18 оценок)



«Основные символы не будут чем-то вроде «Сдвига ротации способностей». Мы хотим недвусмысленных изменений ДПС, чтобы каждый мог понять, что произойдет от применения того или иного символа, и людям не пришлось торчать на фан-сайтах, чтобы выяснить, какой символ выбрать.

 

Основные символы интересны тем, что ДПС будет расти не просто так, а при определенных условиях, которые вам нужно будет выяснить. Мы считаем, что игроки будут обсуждать и спорить о том, какой именно символ стоит использовать, а смена символов не была бы критичной.

 

Малые символы в основном нужны для фана.

 

Мы не хотим, чтобы глифы меняли ротацию. Мы считаем, что это ошибка Лича. Таланты должны влиять на ротацию, а глифы должны придавать большее удобство и мощность. Мы кое-что исправили у классов в Личе, но это было временной мерой, а теперь пришло время избавиться от этого и позволить классам самостоятельно выбирать, какой из символов использовать.

 

Я не уверен, что соглашусь с этим. Я понимаю, что вы стремитесь упростить все, но как кто-то уже говорил, если вы утверждаете, что будет только три символа, без вариантов, при чем они не будут влиять на ротацию… может быть просто убрать основные символы вообще?

 

Во-первых, было бы странным сказать, что воину нужно брать символ на Рывок и Боевой Крик, но не на Смертельный Удар. Это выглядит нормальным опытным игрокам, которые уже через все прошли, но я уверен, что вы также увидите множество: «Почему же они не делают символы на те способности, которые я чаще всего использую? Близзард идиоты!» (И, чтобы прояснить ситуацию, все это делается для защиты от форумных агитаторов, хотя все это в каком-то смысле часть развлечения.)

 

Во-вторых, становиться сильнее с повышением уровня это прикольно. Бить мобов с высоким уровнем урона это прикольно. Есть и еще несколько интересных моментов, из-за чего стоит использовать основные символы. Другими словами, не стоит все время ориентироваться на игроков максимального уровня.

 

В-третьих, не все в игре нуждаются в мозголомных задачках. Мы, на самом деле, не особо заинтересованы в том, чтобы игроки всерьез задумывались о том, брать им тот или иной символ или все-таки нет, точно также как мы не хотим, чтобы люди ломали голову над зачарованием, которое нужно наложить на оружие. Иногда простые решения заставляют игроков чувствовать себя лучше, чем взвешивание «за и против», которое приводит к почти невидимому результату. Это никак не связано с тем, что мы, дескать, считаем игроков идиотами, просто стоит сделать несколько простых элементов в игре. [Даже представить боюсь, во что выльется обсуждение этого абзаца моего ответа]

 

Наконец, я бы поспорил о том, что символы и так были сделаны «для дураков», потому что в большинстве случаев они влияли на итоговый дпс (для дпс классов, конечно же). Когда все используют тот или иной символ, вы вообще перестаете задумываться о том, как работают ваши способности, вы просто копируете то, что делают более успешные игроки. Единственный способ избавиться от этого – сделать два глифа, которые одинаково сильно влияли бы на одну и ту же способность, но при этом делали бы это совершенно по-разному. Это очень сложная задача, потому что большая часть все равно будет поступать по-прежнему. «О, этот инстанс слишком сложный, он несправедлив по отношению к воинам, которые используют вот этот символ!» То, о чем я говорю, это поддержка разноплановых стилей игры в одной ветке талантов. Мы сделаем выбор ограниченным, потому что это тяжело с точки зрения разработки – сбалансировать два спека. Мы не хотим, чтобы глифы играли ключевую роль в ротации.»

 

Синопсис.

Разработчики переделали систему символов. Теперь Основные три символа будут влиять на ту или иную способность, а Малые три символа по-прежнему будут нужны для развлечения. При этом перемена коснулась только основных символов. Раньше они влияли на ротацию ваших способностей в рейде. Теперь разработчики попытаются дать нам возможность выбора. Будут символы, которые влияют на одну и ту же способность, но по-разному. Вы можете выбрать любой символ, в результате все они выдают приблизительно одинаковую прибавку к ДПС, просто нужно понять, как использовать новые преимущества.

 

Мнение.

Учитывая серьезную ошибку, которую допустили разработчики в Короле-Личе и как серьезно они эту ошибку восприняли, у нас есть надежда. Согласитесь, что до сих пор вы воспринимали символ, как нечто вроде трех (или шести) дополнительных талантов, которые нужно купить на аукционе и поставить так, как сказано в гайде. Теперь ситуация изменится коренным образом.

Есть, однако, мнение, что ситуация может не измениться вообще. Потому что если раньше мы имели дело с математическими выкладками на тему того, почему же тот или иной символ лучше, то теперь (когда таких формул уже не составить) люди обратятся к простому и понятному: «Как у Васи!». Вот гильдия зачищает хардкор-контент, и символьные билды этой гильдии становятся каноном на ближайшие три недели. Народ привыкает ко всему.


Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий