Развитие персонажа в Старой Республике
3.1/5 звезд (44 оценок)
TOR создают Bioware, и забывать об этом не стоит ни на секунду. В каждом ролевом проекте компании акцент сделан на прохождение сюжетной линии. Вспомните, как много опыта вы получаете за пройденный квест, и как много – за продвижения по сюжету? Убить несколько противников и отыскать нужный квестовый предмет – совсем не одно и то же. В TOR обещают минимизировать необходимость фарма чего-либо, следовательно, основным и главным способом развития персонажа будет сюжетное прохождение. Многие квесты будут иметь весьма серьезное значение на дальнейшую судьбу персонажа, вплоть до возможности появления новых проблем или получения дополнительных преимуществ в игре, в зависимости от выбранных во время квеста действий. Игроки смогут делать выбор не только между добром и злом, выбирать придется буквально на каждом шагу. Уже сейчас многие подробности геймплея известны, но на разработку уйдет еще не один месяц, что говорит нам – на создание и проработку квестовых цепочек потребуется масса усилий. У каждого класса будет свой собственный сюжет. Пересекаться классы будут в определенных локациях и, скорее всего, для совместного прохождения инстанс-зон. При чем у каждого в инстанс-зоне будет своя цель. Кто знает, может быть порой эти цели не будут совпадать? Посмотрим. Развивая персонажа, вы постепенно открываете доступ к новым способностям, улучшаете экипировку, получаете возможность выбрать линию развития класса (их две для каждого класса). Кроме того, очевидно, таким же образом вы находите новых компаньонов. Для диалогов и других социальных действий важен будет баланс Тьмы-Света, который будет актуален для всех классов. Баланс меняется в зависимости от ваших решений. Спасли ребенка? Вот шаг навстречу Свету. Казнили провинившегося? Дорожка ко Тьме. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |