Солдат (Trooper) в Старой Республике
2.7/5 звезд (37 оценок)
Солдат (Trooper) – это боец на стороне Республики. Солдаты во всем своем многообразии всегда были неотъемлемой частью Вселенной Звездных Войн. Классическая Трилогия (эп. IV-VI фильмов) продемонстрировала нам штурмовиков – элитных солдат, облаченных в белые доспехи, основную боевую единицу Галактической Империи. В эпизоде II мы впервые увидели республиканскую армию – клонов-солдат, в тайне созданных клоноделами на Камино на основе генов охотника за наградой Дженго Фетта, чтобы одолеть сепаратистскую угрозу (на самом же деле, чтобы в итоге дать Палпатину главный козырь для узурпации власти в Республике и учреждения Нового Порядка). Но в фильмах солдаты – будь то имперские штурмовики или клоны-солдаты Республики – никогда не были на первых ролях, в основном играя роль второстепенных персонажей или, что еще чаще, пушечного мяса, своего рода «олицетворения войны». Расширенная Вселенная ЗВ вдохнула в солдат новую жизнь. Игра Republic Commando, а также одноименная серия книг писательницы Карен Трэвисс (Республиканские коммандос: Огневой контакт, РК: Тройной Ноль, РК: Истинное лицо, РК: Приказ 66, Имперские коммандос: 501-й легион) позволили по-новому взглянуть на солдат – как на личностей и как на героев, не уступающих в отваге и самоотверженности своим генералам-джедаям. По этому же пути пошли и многие другие творения Расширенной Вселенной ЗВ (см., например, серию комиксов Clone Wars, а также книги и мультсериалы этой же серии). BioWare поддержали данную идею, введя в своей ММОРПГ The Old Republic класс солдата. Однако республиканский солдат – это отнюдь не рядовой боец армии. Республиканские солдаты – это спецназ Республики, призванный устранять наиболее опасные угрозы со стороны Империи Ситов. Архетипом данного класса можно считать республиканских коммандос времен Войн Клонов, уже упомянутых ранее, а также ЭРК-клонов (элитные развед-коммандос) из того же периода. В целом необходимо отметить, что у Республики во все периоды ее существования имелись подобные спецподразделения – даже после Руусанской реформации, когда фактически были упразднены республиканские вооруженные силы. Такие функции выполняла Республиканская Разведка (Разведывательное бюро Сената), Департамент юстиции и др. Во время Войн Клонов в составе Великой Армии Республики была создана Бригада специальных операций, в которую входили отряды коммандос, ЭРК-клонов и других элитных солдат. С момента подписания Корускантского Договора вооруженные силы Республики начали формирование специальных сил для того, чтобы Республика могла дать достойный отпор Империи, когда война разгорится вновь. В данные подразделения подбирались только наиболее дисциплинированные и подготовленные солдаты, безоговорочно преданные Республике. Спецназ стал элитой республиканской армии и одним из наиболее грозных вооруженных формирований в галактике. Спецназ был экипирован по последнему слову техники. Трейлер игры «Надежда» продемонстрировал всем, насколько опасным и непредсказуемым может быть солдат в бою – вплоть до того, что он в состоянии был бросить вызов Темному Лорду Ситов и выжить в этой схватке. Вместе с тем главное оружие солдата – его непоколебимый дух, следование долгу и вера в идеалы Республики. Солдаты, сражаясь на наиболее значимых театрах военных действий, обычно действуют в небольших отрядах, однако не исключено и выполнение солдатом одиночных миссий, поскольку он является вполне самодостаточным бойцом. Стартовой планетой солдата является Орд Мантелл, где полным ходом идет гражданская война между местным правительством, поддерживающим Республику, и сепаратистами, сражающимися на стороне Империи Ситов. Сюжет солдата в самых общих чертах будет связан с выполнением специальных операций по подрыву влияния ситов в различных регионах Галактики. Коммандос могут выполнять как разведывательные и диверсионные миссии на вражеских планетах, так и вести боевые действия на фронте, а также участвовать в контртеррористических операциях по освобождению заложников, ликвидации вражеских комбатантов и т.д. В зависимости от выбранного Привилегированного Класса меняется используемая солдатом экипировка, а также его умения и навыки. Так, по словам разработчиков первый подкласс солдата – это своеобразный Heavy (напоминающий одноименный класс из Team Fortress 2). На этой ветке талантов солдат использует тяжелое вооружение – например, лучемет (аналог минигана) и тяжелую броню. Солдат теряет в маневренности, однако становится своеобразной ходячей турелью и может выдерживать большое количество урона. Соответственно, его роль в группе – это танк. Второй Привилегированный Класс – это коммандос, который использует бластерные винтовки, гранаты, виброножи и более легкую броню. В таком качестве солдат выступает как рейндж-ДПС класс. «Энергией» солдата, необходимой для применения им большинства способностей, являются боеприпасы. Например, на втором уровне у солдата имеется 12 боеприпасов и, судя по всему, данное число сохраняется на протяжении всей игры. Механика использования и накопления боеприпасов схожа с очками действия, но для применения способностей нужно менять в оружии обоймы. Например, для способности «Винтовочная граната» требуется шесть боеприпасов, соответственно солдат может дважды выстрелить гранатой до перезарядки оружия. У солдата имеются две способности, позволяющие ему пополнять боеприпасы в оружии: «Быстрая перезарядка» и «Подзарядка и Перезарядка». Быстрая перезарядка дает возможность быстро восполнить шесть боеприпасов и ее можно использовать в любой момент, кроме тех случаев, когда солдат передвигается. Вторая способность Подзарядка и Перезарядка работает как исцеляющая способность вне боя у других классов, но плюс к хилу солдата она еще и восполняет его амуницию. Этот скилл восстанавливает по одному боеприпасу каждые две секунды. Между использованием скиллов, поглощающих боеприпасы, предпочтительно использовать способность «Убойный выстрел» – этому скиллу не требуются боеприпасы, и он функционирует как базовая атака солдата. Также можно использовать мили-скилл «Удар прикладом». Это единственный «crowd control» скилл, имеющийся в арсенале солдата на низких уровнях – и хотя он также не нуждается в боеприпасах, у него достаточно длинный откат в 30 секунд.
Способности солдатаБыстрая перезарядка (Fast Reload) Откат: 9 сек Время применения: мгновенно – заряжает 6 боеприпасов в оружие.
Убойный выстрел (Hammershot) Откат: 1.5 сек Мгновенно Дальность: 30 м Стреляет серией выстрелов, наносящих урон цели.
Подзарядка и перезарядка (Recharge and Reload) Откат: 60 сек Полностью перезаряжает оружие солдата. Лечит солдата и его компаньона. Потоковая: 15 сек
Винтовочная граната (Rifle Grenade) Откат: 6 сек Боеприпасы: 4 ед. Мгновенно Дальность: 30 м Выстреливает осколочной гранатой. Наносит большой урон и отбрасывает все цели на 5 метров от персонажа.
Удар прикладом (Stockstrike) Мгновенно Откат: 30 сек Дальность: 4 м Мили-способность. Наносит низкий урон и сбивает цель с ног на 5 секунд. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |