Сит Инквизитор в The Old Republic

2.9/5 звезд (31 оценок)



Сит Инквизитор наряду с Ситом Воином является форсъюзером, выступающим на стороне Империи.  Как и у всех других классов в игре у Инквизитора есть свой «архетип», т.е персонаж(и) из канона Звездных Войн (в первую очередь, шести эпизодов фильмов), на котором основан данный класс. По словам разработчиков SW:TOR, при создании Инквизитора они использовали образы двух персонажей Вселенной – в первую очередь Императора Палпатина, а также его ученика Дарта Мола – татуированного забрака, убитого Оби-Ваном в I эпизоде саги. Хотя Инквизитор как полноценная ситская каста был придуман именно для целей игры BioWare, титул «Инквизитор» уже до этого фигурировал в Расширенной Вселенной Звездных Войн.

Через тысячу лет после событий игры в ходе Новых Войн Ситов этот титул использовался Лордом Копецом – членом Братства Тьмы (данные события описываются в комиксе «Джедаи против ситов», а также в книге «Дарт Бэйн: путь разрушения»). Еще позднее титул был восстановлен Дартом Крайтом в его Ордене Ситов (см. подробнее серию комиксов «Наследие [Legacy]»). Очевидно, что Инквизитор вобрал в себя множеством образов, как от героев Звездных Войн, так и других фантастических вселенных. Сами сценаристы сравнивают Инквизитора с Рейстлином, темным волшебником из серии книг Dragonlance, и даже с падшим ангелом Люцифером. Если говорить о других ММО, то просматривается определенное сходство и с Чернокнижником из World of Warcraft – это проявляется в заигрывании Инквизитора с темными и опасными силами, а также в его помпезном, но весьма своеобразном стиле одежды.

Инквизитор – это сит, в большей мере посвятивший себя изучению философии Темной стороны, нежели боевых искусств. Сюжет Сита Инквизитора, как и его прообраза Палпатина, заключается в гонке за властью и могуществом. Палпатин, известный также как Дарт Сидиус, был одним из наиболее известных Инквизиторов во Вселенной Звездных Войн. Впервые представленный зрителю в эпизоде «Империя наносит ответный удар», Палпатин имел титулы сенатора, Верховного Канцлера и Императора вдобавок к его титулу Темного Лорда Ситов. Могущественный в Силе и управляющий молниями, он стал образцом для Инквизитора и его «электрического» стиля боя. В отличие от своего «собрата» Сита Воина, который уже со старта игры обладает определенным «весом» в обществе, Инквизитор, по сути, является никем, он – вчерашний раб, презираемый и ненавидимый всеми. Это делает его восхождение еще красочнее, ведь ему предстоит не просто подняться на одну ступень вверх, а пройти всю имперскую иерархию полностью, пробиться из грязи в князи. В своем стремлении достичь высших эшелонов власти Инквизитор не брезгует никакими средствами. Он предает, обманывает, манипулирует и плетет интриги. Если Воин Сит посвящает себя служению, прежде всего, интересам Империи и своих мастеров, то Инквизитор служит в первую очередь самому себе. Выживание в жестоком имперском социуме зависит

Стартовой локацией Инквизитора служит планета Коррибан, где ему предстоит познакомиться с реалиями жизни в Империи и историей ситов.

Инквизитор по своему геймплею во многом напоминает класс мага, имеющийся в большинстве фэнтезийных ММО, но в то же время обладает и некоторыми мили-скиллами, что наводит на мысль о его гибридной природе (например, как энханс-шаман в WoW). Поэтому назвать его чисто кастером можно лишь с большой оговоркой. Большинство «заклинаний» Инквизитора построено на использовании Силовых молний. Кроме того, подобно Дарту Молу Инквизитор предпочитает использовать сдвоенный световой меч (т.н. стафф) и акробатический стиль фехтования. Вероятно, стафф Инквизитор получает не с первых минут игры, так как в одном из видеороликов, продемонстрированных на выставке Е3, женщина-Инквизитор в стартовой зоне на Коррибане орудовала стандартным световым мечом. Механика использования скиллов у Инквизитора построена на очках Силы (Force Points), которые могут быть получены с помощью стандартной абилки восстановления, используемой вне боя, а также с помощью некоторых боевых скиллов. Судя по имеющейся информации, Инквизитор может быть не только ДПС-классом, но также и целителем.

Особенностью TOR является отсутствие авто-атаки. Вместо этого в арсенале Инквизитора есть такая способность как Удар Мечом» – это мульти-атака, которая наносит урон и восстанавливает очки Силы. «Удар Мечом» отличается от подобных атак в Age of Conan и Diablo, где нажатие одной кнопки соответствует одной атаке. Нажатие горячей клавиши, или правой кнопки мыши по цели приводит к нескольким ударам по ней, по времени охватывающим глобальный откат. Каждая отдельная атака «Удар Мечом» наносит урон, и это отображается в анимации. Если, например, цель умирает от второго удара в серии, то Инквизитор прекращает атаку, что исключает визуальные повторы.

Инквизитор – агрессивный боец, которому не свойственна осторожная тактика боя, используемая имперским агентом, контрабандистом и некоторыми другими классами. Его наиболее эффективная позиция в бою при соло-игре – это центр сражения, так как это позволяет ему использовать и рейндж, и мили способности. Сражаясь, например, с тремя противниками и используя лишь свои молнии и другие «заклинания», Инквизитор рискует потратить все очки Силы и все откаты. Вместо этого ему стоит вступить в ближний бой, поочередно используя кастерские способности и световой меч. В бою с группой из трех врагов наиболее рациональным будет встать прямо посреди мобов и воспользоваться способностью «Перегрузка», которая нанесет урон и оглушит всех трех мобов. Пока мобы дезориентированы Сит Инквизитор использует КК-скилл «Захват молниями» – эта способность временно нейтрализует одного из врагов, а затем скилл «Шок», который убьет второго противника.

На данный момент известны лишь некоторые способности Инквизитора, в основном низкоуровневые.

Шок (Shock)

Очки Силы: 60

Время применения: мгновенно

Откат: 6 сек

Дальность: 15 м

– Эта способность наносит электрический директ-урон по цели без каких-либо дополнительных эффектов.

Захват Молниями (Lightning Hold) – способность аналогична «Обману Разума» (Mind Maze) и «Оглушающему Дротику» (Stun Dart) у других классов. Это способность «контроля толпы» (crowd control). Она действует либо в течение действия способности, либо пока цель не получит урон. Эта способность имеет короткий откат.

Вихрь (Whirlwind) – Это еще одна способность типа «crowd control», применяемая к одной цели. Однако она также наносит цели урон и другие урон по цели не прервет ее действие. Эта способность имеет самое большое время отката из известных способностей.

Перегрузка (Overload) – Сит Инквизитор направляет взрывную волну электричества, которая наносит урон врагам и отбрасывает их в сторону. Эта способность временно оглушает цель, так как ей необходимо время придти в себя после удара о землю.

Осушение Молниями (Lightning Drain)

Потоковая: 3 сек

Откат: 15 сек

Дальность: 15 м

Наносит цели сильный энергетический урон и восстанавливает очки Силы в течение действия эффекта. Осушение молниями также снижает скорость передвижения цели на 50% и оглушает слабых и  стандартных (не элитных) врагов.

Темная Медитация (Dark Meditation) – Это способность, исцеляющая Сита Инквизитора вне боя. Она также восстанавливает и очки Силы.

Темный Дар (Dark Gift) – Это исцеляющая способность, которая может быть использована как на самом Инквизиторе, так и на его союзнике. Эта способность может быть использовать как в бою, так и вне боя.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий