Жрец - основы и теория кача

3.5/5 звезд (102 оценок)

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm

Жрец

Жрец - основы

Жрец является гибридным классом, который может иметь дд и хилерский билды. Хилерских билдов (в самом общем понимании) у жреца два: ветка Свет и ветка Послушание. Первый традиционно считает ПВЕ-хилером, второй – ПВП. ДД билд жреца находится в ветке Тьма. Игра в каждой из трех веток уникальна – на мой взгляд, жрец один из самых интересных классов в игре. Есть у всех жрецов и то, что их объединяет.

Оружие, которое может носить жрец – жезл (волшебная палочка), посох, дробящее одноручное, кинжалы и «оффхенды» в левую руку, если в правой – одноручный вид оружия. Для жреца нет понятия, что лучше, поскольку оружие нужно ему только для улучшения собственных параметров, даже волшебной палочкой в поднятии уровня пользуются не всегда, не говоря уже о том, чтобы бить врага посохом или кинжалом.

Одежда – ткань. Это делает жреца самым уязвимым хилером в игре, что порой является серьезным препятствием на боссах рейдов или при прохождение треша в инстанс-зонах. Жрецу-хилеру часто приходится лечить самого себя.

Профессии. С самого начала займитесь развитием кулинарии и рыбной ловли. Первая помощь хиллеру нужна не очень сильно, поэтому ей можно пренебречь, хотя в моей практике были случаи, где приходилось лечить повязками. Это уникальные случаи, так что ради них тратить изрядное количество времени и сил – не стоит. Из основных профессий возьмите парой алхимию и травничество, если у вас еще нет гильдии, которая снабжала бы вас химией для быстрого сбора опыта. Если среди знакомых уже есть алхимик, возьмите горное дело и ювелирное – руда всегда популярна на рынке, а ювелирные изделия низкого уровня помогут и вам самому(ой). Можете взять в паре портняжное дело и зачарование – у этих профессий в совокупности бонусов для вас будет больше, кроме того, вы сможете летать на ковре-самолете (^_^)

Теория кача.

Жрецу с самого начала и до 80го уровня необходимы продукты алхимии: эликсиры (боевой и охранный), зелья (в основном, на восстановление манны). Если такая возможность есть, возьмите сразу и много, при чем на разные уровни. Сэкономите кучу времени. Кроме того, в вашей сумке всегда должна быть вода и еда (не удивляйтесь еде – скоро вы поймете, что у жреца есть проблемы со здоровьем, несмотря на то, что он может лечить). Носите кремень и древесину – готовьте еду на повышение духа, а позже – на восстановление манны. Всегда ходите под бафом «Внутренний огонь» и «Стойкость». Чинитесь до того, как ваши вещи станут желтыми.

Соблюдая все эти нехитрые правила, вы сможете прокачать жреца за минимальный срок. Главное – помните, что даже в классической игре есть множество квестов, где не надо убить 100+ мобов. Выбирайте собирательство, исследование территорий, убийство одного сильного моба, а не двадцати слабых. Не соблазняйтесь достойными наградами, они не стоят того, чтобы умирать раз за разом на обычных мобах. Если вы занимаетесь профессиями достаточно хорошо, вы сможете купить на аукционе все необходимое. Жрец – не тот класс, которым можно сольно проходить классический и Бк-контент, проходя все квесты. Если вы действительно хотите пройти им все – прокачайте сначала до 80, а потом спокойно идите на низкие уровни.

Темный жрец и жрец-хиллер, оба, будут испытывать серьезные трудности с манной. Если вы запаслись химией на манна-реген и часто используете волшебную палочку – возможно, вы не ощутите этой проблемы.

Общая идея прокачки жреца такова – избегайте длительного боя, с кем бы то ни было, у вас не хватит манны.



Коды ссылок на эту страницу

сладкаяфейка 19 Sep 2014 в 22:10 Ответить
Самый прикольный класс!!!Если с руками то и мана не сливается))))))
Наумкин Глеб 19 Feb 2014 в 07:37 Ответить
Паладин самый сильный и мощный перс он любово сделает конечно кто умеет играть пожалуста помогите моему палу Наумкин чтобы очки арены заработать
Гость 11 Feb 2014 в 09:47 Ответить
Не совсем понятно
я подбираюсь к 40 уровню и с маной проблем не знаю.
юрайт 01 Nov 2012 в 12:22 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
да хорошый сайт особено для новичков как я )
Log 20 Mar 2012 в 10:09 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
я тучка, тучка, тучка и вовсе не ШП!!!
Гость 10 Jul 2011 в 22:50 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
Половина текста полный бред. Качаться по квестам соло ничуть не сложнее чем например хантом. И лично у меня никаких проблем с маной не возникает, даже еду не каждый день юзаю. Вкратце: качаемся в шп ветке (тень), с собой берем только еду из таверны, вещи с аука тащить не стоит, хватает тех что по кв дают. Первым кастуем взрыв разума, пока идет откат на него непрерывно применять пытку разума и так до тех пор пока у моба не останется 20-25 процентов здоровья и затем использовать слово тьмы смерть. Если прижмут используйте щит и страх(ментальный крик). На элитных мобов и в пвп также постоянно поддерживайте доты(заклинания с периодтческим уроном). При прямых руках можно валить элиту рассчитанную на пять человек. Удачи ; )
Гость 15 Jun 2011 в 23:46 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
начал приста из интереса(не играл только за вара и приста), играю ВОТЛК с маной есть траблы: быстро кончается. все равно мой любимый класс маг(он всегда им будет)
МАГИ рулят)
aртём 27 Feb 2011 в 03:57 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
только нaчaл игрaть зa жрeцa. До этого игрaл зa пaлa и зa дк. Жрeц это вообщe кульный пeрс. И дaмaжит и хилит. Тaкому кaк жрeц в любом инстaкe рaды (eсли у игрокa конeчно руки из плeч рaстут)
Гость 24 Jan 2011 в 19:43 Ответить
Re: Жрец - основы и теория кача
=))) Уже прокачался до 65 ур. но половину слов из обсуждений и сайта не понемаю...Мля, ща все изучу и пойду ненасытных супостатов глумить, а то они меня тряпошником дразнят))
Fercius 20 Nov 2010 в 15:44 Ответить
терия кача
Сошласен с Sertorius.
Лучший кач - в подземельях. ПВЕ - это для души: чисто полюбоваться миром. :)
Повышая шмотками интеллект - не забывайте поднимать и дух. Тогда реген маны часто достаточен без еды и химии. Колодец даже в ветке не активировал - мануал всегда мощнее.
Любая профессия только отвлекает от игры (можно вообще не заводить): на аукционах и в гильдии и так хватает нужного хлама. В команде играю "айболитом", а для ДД и в ПВЕ здорово помогают макросы.

IMHO.
ОтменитьДобавить комментарий