Маг против других классов.

3.1/5 звезд (83 оценок)

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

 

mage

Прежде чем описывать подробно, как Маг может убивать все остальные классы, хочу отметить ряд общих тенденций в пвп для этого парня. Во-первых, Маг – это тряпка, а это значит, что придется активно двигаться по площадке, избегая любых контактов с противником ближнего боя. Во-вторых, Маг – это бурст-класс, а это уже значит, что практически все тактики-пвп для него заключаются в концентрации урона в несколько секунд. Я имею ввиду, что магу следует использовать сразу несколько кд-спеллов для достижения желаемого эффекта. Желательно использовать эти кд так, что после одной серии противник упадет и не встанет. Различия, по сути, заключаются только в том, когда этот самый момент наступает.

Маг против Воина – surviving-tactics.

Отметим сначала преимущества Воина. Воин не боится столкновения лоб в лоб, с большой охотой стунит, вертится, впадает в состояние неуязвимости и с легкостью укладывает тряпочников серией продуманных ударов. Теперь о недостатках – Воин может бить вас сильно (подчеркну это слово два раза) только если вы позволите ему это сделать. Откат его стремительного бега довольно высок, и как правило из-за низкого показателя Интеллекта, Воин использует этот откат сразу же. Вероятно для того, чтобы вы испугались. Не пугайтесь – у вас есть блинк. И Воин об этом очень часто не знает. Вернее, знает, но низкий показатель Интеллекта мешает ему осознать сие знание. Тактика убийства Воина заключается в следующем: вы смотрите, собрался ли противник израсходовать свои кд сразу же, или он собирается отложить сие мероприятие в долгий ящик. Если КД понеслись в первые секунды, ваша задача – выжить. Для этого, однако, не следует использовать собственные атакующие КД. Достаточно один раз грамотно мигнуть, сразу после пробежки Воина, после чего прятаться за соответствующими естественными преградами Арены или БГ. Кстати, многие Арены специально созданы чтобы обламывать Воинов с их крутилками – ящики, столбики, могилы расставлены как нельзя кстати. В том случае, если Воин решил использовать КД чуть опосля, советую забурстать его, чтоб неповадно было. Чаще всего, к тому моменту, когда Воин осознает, что его колоссальное количество ХП опущено до 0, и использует неуязвимость, уже поздно – парой нюков уложить его довольно просто.

Маг против Друида – Oo-tactics.

На Арене наиболее неприятно с друидами то, что все они начинают с формы кошки, а заканчивают в форме дуба. Вне зависимости от того, кем там на самом деле они являются. Посему сначала, видимо, вы столкнетесь с попыткой контроля, а затем будете печально наблюдать за Хиллом. Если у вас есть такая возможность, не убивайте друида. Убейте сначала всех остальных, а друида контрольте, когда он станет гуманоидом. С другой стороны, если друид гуманоидом не становится, есть смысл его забурстать, но это достаточно сложно. Здесь придется потратить практически все ваши КД, и если господин Крит окажется на вашей стороне, все пройдет удачно. Редкие на сегодняшний день медведи убиваются по тактике Воинов, а Совухи – по тактике Чернокнижников. Что касается Дуба, его убивают по тактике «Ну! Ну! Еще немножко!». Сбивать касты магу особенно нечем, если только потоковым заклинанием стрел (это замедлит произнесение заклинаний Дерева). Стоит надеяться на ваших коллег, которые помогут забурстать деревяшку. Из всех друидов наиболее противна именно эта форма, Совухи очень быстро складываются при бурст-дамаге, а за фералов играет только ленивый.

Маг против Жреца – Burst-tactics.

Жрецов два вида, и про Темных жрецов я скажу только что у них нет шансов. Если вы не станете расслабляться, и сразу же безо всякой экономии манны выложите макс-дамаг в ШП, он ляжет. Единственной попыткой выжить у этого существа будет Слияние с Тьмой, но оно действует очень мало, и даже во время Слияния жрец получает урон, пусть даже 10%. Куда сложнее дело обстоит с Дисциплиной. Эти нехорошие парни будут тянуть из вас манну, что в конечном итоге полностью выведет вас из боя и станет причиной гибели. Кроме того, благодаря системе щитов они – самые выживаемые из всех тряпочников. Но бьют издалека. Кстати, при должном подходе, бьют они не так уж слабо. Но первое, что станет делать с вами Жрец-Дисц – это сжигать манну. Вам необходимо убить его в первые секунды боя. Если вам это не удалось, ждите обновления КД, избегая его атак, благо, чаще всего Дисц бывает занят выхиливанием окружающих. Но если речь идет о дуэли, я настоятельно советую убивать его Бурстом, ибо промедление тут смерти подобно. Манна закончится у вас быстрее, чем вы закончите серию ударов. И хорошо, если к этому моменту жрец уже упадет.

Маг против мага – Pat-situation.

Ну, что тут сказать. Конечно, можно сказать, что решают руки. Но все же несколько важных советов дать стоит. Во-первых, помните, что вы оба не сможете себя отхилить. То есть наносимый вами урон сразу же должен быть Максимальным. Ждать и терпеть тут совершенно нечего – позвольте противнику самому приблизиться к вам, это даст возможность первому использовать заклинание. Если вы работаете в команде, постарайтесь объяснить сопартийцам, что мага нужно убить как можно скорее, так как он заовцует кого-нибудь, а остальных заморозит. «Кем-нибудь» обычно выступает хиллер, а все остальные некоторое время будут выведены из боя. Не трудно заметить, что ваша роль в масс-пвп против мага заключается (я буду банален, но честен) в бурсте. Хотя есть один момент, который удачно проходит с большинством неопытных магов. Заставьте противника использовать все КД, обязательны тут копии и элементаль. Как только все это устремится в вас, при помощи блинка и рук уйдите в укрытие. В таком состоянии маг крайне неповоротлив, т.к. на счету у него каждая секунда, скорее всего, все эти КД пропадут втуне. Но и сами вы, используя бурст, будьте готовы к тому, что противник даст деру.

Маг против Охотника – Pet-situation.

С охотником все весьма и весьма прозаично. Пета вам придется убить, охотника – приморозить к земле, подойти вплотную и использовать все кд. Задачей охотника здесь будет постараться отойти дальше, покинуть мертвую зону. Вашей задачей будет не дать ему сделать этого. В мертвой зоне Охотник беспомощен, поэтому данный класс мало распространен в пвп на сегодняшний момент. Мили-группе Охотник проигрывает с треском, но магам-нубам вполне может выиграть. С этим классом вам придется почувствовать себя милишником. Да, еще один очень важный момент! Опытный Охотник при встрече с вами использует берсеркер (суть в том, что пет увеличится и покраснеет вместе с охотником), вам необходимо блинком приблизиться к нему, поскольку урон Охотника и его зверюги в этот момент по-настоящему пугает. Последовательность можно коротко описать так: используете мороз для питомца, отбегаете чуть вперед, блинкуете вплотную к Охотнику, используете все КД.

Маг против Паладина – yahoo! Tactics

Паладинов пвп можно условно разделить на две категории: те, кто хорошо хилится и те, кто хилится плохо. Что касается наносимого по магу урона, он практически не изменяется, я имею ввиду, что он достаточно сильный в обоих случаях. Грамотной тактикой здесь будет измотать паладина настолько, что он использует «бабл», после чего выжить, а затем уже использовать бурст атаку. Важно, чтобы у паладина не было другого выхода, кроме как использовать свою неуязвимость до того момента, когда вы используете ваши кд. Уместным будет избежать убийства паладина, если это возможно. Лучше контрольте его, как в случае с друидом, здесь это проще, поскольку форму менять паладин не может. Проблема в том, что паладину очень просто себя отхилить, так что необходимо соблюсти баланс урона таким образом, чтобы в первый раз паладин почти умер, а во второй раз (пока у него откатывается «бабл») – умер полностью. Однако это довольно сложно, что, как правило, делает паладина удобной целью для контроля и неудобной – для убийства.

Маг против Разбойника – Avoid tactics.

В случае с Разбойником используем тактику избегания, которая немного похожа на тактику с Воином. Проблема здесь в том, что преимущество чаще всего бывает на стороне Разбойника, так как он атакует первым из режима невидимости. Советую последовательность (можете даже написать макрос, но я использую руки, в конечном счете это удобнее): Медальон Орды, заморозка, блинк. Заморозка важна в том смысле, что разбойник может очень быстро подбежать к вам снова, даже если вы переместились, лед удержит его на месте лишние несколько секунд. Если разбойник тоже использовал Медальон и ушел изо льда, не дайте ему уйти в стелс, законтрольте в овцу. В случае с разбойником держаться на расстоянии намного важнее, чем в аналогичной ситуации с Воином. Рога не должен успеть использовать несколько кд подряд, иначе вы – 100% труп. Можете использовать две тактики на выбор: измотать рогу, заставив его использовать по 2 кд за раз, но при этом не позволяя добить вас. После этого на краткое время он будет беспомощен (в своем, роговском, смысле), и если вы не позволите ему отсидеться в стелсе, умрет от нескольких нюков. Второй вариант нравится мне больше, поскольку он универсален – бурст после первой последовательности. Элементаль, двойники, все самые мощные откатные заклинания, которые у вас есть, и разбойник не успеет уйти в стелс. А даже если успеет, количество здоровья у него будет очень небольшим.

Маг против Рыцаря Смерти – Omg tactics.

Ничего жизнеутверждающего сказать не могу. Победить ДК до сих пор сложно, в основном, потому что у него всегда очень много разнообразных «специальных» скиллов. Притягивание будет использовано сразу после вашего блинка, как только вы призовете двойников, ждите использования антимагического щита, а вашего элементаля атакуют разом «птичка» и вурдалак, так что он едва ли успеет два раза ударить ДК. Количество здоровья противника, меж тем, весьма и весьма велико. Вам нужно сделать невозможное и дважды использовать КД, дожить до отката. Речь идет, конечно же, о поединке 1 на 1. На арене все будет проще – забурстать ДК вдвоем не так уж сложно, но против одного противника он очень силен. Из полезных советов могу сказать только что против червей (которые восполняют ДК хп за счет вашего) достаточно использовать одно АОЕ, они моментально умрут, а недооценивать их не стоит.

Маг против Чернокнижника – Duel tactics.

На сегодняшний день Лок и Маг находятся в примерно равном положении. Однако преимущество на стороне Мага в том смысле, что Маг выдает дамаг быстрее. Поэтому здесь нужно выдать дамаг быстрее ^_^ Это несложно, проблема может произойти только с собакой варлока или с суккубой. Первая будет кидать вам сайленс, вторая – очаровывать. Когда вы очарованы, атаковать вас варлок не может, сайленс действует недолго. Таким образом, в поединке 1 на 1 побеждает тот, кто быстрее выдал максимальный урон.

Маг против Шамана – Totems tactics.

В Шамане плохо то, что с грамотными тотемами он становится на порядок сильнее. Важно, чтобы тотемы находились далеко от Шамана или уничтожались практически сразу после установки. Без тотемов Шаман быстро сольет Ману и будет беспомощен. Часто Шаманы в самом начале боя вызывают волков, жмут берсерк и бьют вас так, что становится страшно. Волки и шаман при этом должны быть приморожены к полу, после чего какое-то время я советую не приближаться к ним даже на расстояние каста. Если же Шаман не последовал вышеуказанной тактике, значит он предоставляет вам право забурстать его. Уничтожьте тотемы (хотя порой это не обязательно, все зависит от уровня эквипа шамана), уничтожьте Шамана. Тактика не такая уж сложная, но на деле Тотемы тут же вырастают снова…



Коды ссылок на эту страницу

kolgar 05 Feb 2015 в 11:24 Ответить
во фросте не могу сказать как убить дру, но заметил, что 26% хаста+1150 своего спд помогают иногда убить его. в частности, получалось под разгонами после блинка кастануть 2 фростолта шаттер, если есть еще и череп гулдана, то можно кастануть 2болта+фул шаттер, остается надеяться на криты
kolgar 03 Feb 2015 в 16:54 Ответить
10500* уф с мобилы тяжело..
Kolgar 03 Feb 2015 в 16:51 Ответить
также хотел добавить по гиру:
1) в фаере максимально усилить фаербол, друльбоится именно мощный фб
2) снизить кд на фаербласт(против рога маст хев)
3) делайте минимальный ущерб наброне и хп, иначе вс рог будет херово
4) не делайте ущерб нахп ниже 105000, и используйте батлмастер
5) не играйте фаером, если не собраны данные статы. Фаер без одно из них будет ущербным говном
Kolgar 03 Feb 2015 в 16:37 Ответить
маг против рестор друида 2.4.3
в фаер билде убивается друид легко.
1), если фаербол кастуется за 2.3 сек или быстрее (от 23-24 процентов хаста), то, учитывая его дальность в 41 ярд, а максимальную дальность абилок хилодруля в 36 ярдов, его можно убивать спамом фаерболов. если друлькайтит дотами, используем фаербол->блинк->фаербол фаербласт. в фер ветке больше 25-26% хастасобирать н надо, пользы впвп больше н будет. дальше лучше крит спд рес стам.
Сам использовал билд 0-47-14 в плане пвп шмота брал максимум бронии хп, сохраняя 23-25% хаста (с меньшим количеством хаста, в кайтящего друля не покастить фаерболы), максимум брони - это важнейшийстат фаера против рогов и фералов, от 10700 хп + батлмастер хватитчтобы убить любого лока(ну и 70 пенетры маст хев).
НО кактаким магом аренить, я не представляю
Kolgar 22 Jul 2011 в 17:39 Ответить
Re: Маг против других классов.
Народ, просмотрел воввики, прослушал друзей, которые на оффе играли во времена бк, посмотрел на баги пиратских серверов.
Рестор дру/дрим валятся по тактике, вэнда-клиркастовые аркан ракеты, избегание формы кошки, которая хорошо вконтролить вдамажить может, использование айс армора( если крутится внутри мага, повышенный шанс попасть,+фростбайты халявные могут быть).
Если у вас не получается, то может быть несколько причин:
1) На многих(или всех) пиратках завышенный шанс резиста диспела хотов у всех классов, врезультате, например, я играл на 5-и пиратках, выходит, что я трачу очень часто по 5(рекорд 9) спеллстилов для стила одного баффа, например, блума, когда шанс резиста спеллстила должен быть всего 30%.
2) На некоторых пиратках неадекватный манарег у классов, что тоже может мешать его выйграть
3) На некоторых пиратках, когда вражеская цель убегает дальше 36 ярдов( например, от фростболта) то каст все равно засчитывается и вылетает, даже если вражеская цель убежала за 36 ярдов, а кастить надо еще где то 0.5+ секунд. Из за этого кстати шадоу присты бесшансово сливают фрост магам на многих пиратках. Там надо в начале избегать овцы, а касты овцы проходят и дальше 30 ярдов, даже если прист вышел из радиуса каста.
3) на многих пиратках неадекватно робит спелл хит рейтинг, бывает, что при 4-8% спелл хита частые резисты проходят(даже если пенетры хватает)
Самый страшный баг, это когда баффы и хоты друида хреново стилятся. Можете ливать с такого серва, с таким багом можно жопу рвать и всё равно друиды не будут валиться, даже нубы и крабы.

Пост, где я расписал мага, одетого под 74 резиста, лишний. Я так одел мага, потому что был баг с шансом резиста диспела неадекватный на серваке (Wowz.ru)
Kolgar 26 Apr 2011 в 00:48 Ответить
маг на бк против дрима (34-0-27)
Еще раз привет, народ. Против рестор друидов написано выше, но я наконец нашел, как можно валить дримов. Сложность в том, что дамаг у них намного выше, манарег намного выше, и стоимость абилок может быть меньше.
Долго мучался я, валю все классы и все ветки, но только вот с дримами беда.
Наконец я нашел способ вальнуть топового дрима нашего сервера.
Что я подразумеваю под топовым дримом:
-плечи а4
-постоянные свитчи оружий с хилящих на спдшные, на спеллпенетрейшеновые, свитч на оружия для ферала в медведях кошках, и кстати свитч реликов тоже. Топовый друид обязан иметь при себе все возможные релики.
-возможность игнорить 60 резистов врага (20 плащь и 40 оффхенд)
-постоянно крутится там где стоит мой чар и не дает ниче кастить
-активно обдотает и прячется за столбы/убегает, тобишь вроде ниче и не сделаешь
Итак, начнемс. Пробнул я тут впялить своему магу во все камнеслоты +4 ко всем резистам, чарнул на свой плащь вместо 20 пенетрейшена 7 ко всем резистам, на плащь вместо спд и крита 7 резиста, вкачал в аркане 10 ко всем резистам.
Итого вышло 74 резиста под магической броней, 84 шадоу(мой маг андед)
Амулет, плащь, баттлмастер на хаст. Кольца одно гуардиан на спд хаст, другое виндикатор на спд.
В перчатки чарнул 15 меткости вместо 20 спд.
итого выходит 5% хасты, 74 резиста(на фрост и шадоу можно больше), 20% крита и 860 спд.
Сражаясь с дримами по той же тактике, что и с ресторами, резисты оказались решающим фактором. При чем такого малого количества спд хватает для того, чтобы валить фул а4 всех варлоков, с рогами тоже нет проблем. Оденьте мага на фул резисты и сразу почуствуете, как приятно, когда народ напяливает спеллпенетрейшен оффхенды и венды на пенетрейшн, теряя при этом количество своей маны(в венде и оффхенде на пенетрейшн нет интеллекта). Друид в итого остается перед выбором, одеваться в фул игнор резистов моего мага и терять хил/манареген или сражаться слабым уроном. С локами также(проклятие не считается, его можно снимать). Против пристов ваще становится изимодно.
А вот как сражаться на арене например с варо дру или рого дру или лок дру с таким мелким спд набором? Напишу потом. Мне кажется можно вообще в 800 спд на арене рейт брать.
Kolgar 01 Dec 2010 в 06:36 Ответить
МАГ против РЕСТОР друида (на бк)
1) Против рестор друля фул А4 маг может драться в шмоте за 1750+ рейта
2) Можно вообще не иметь ПВЕ шмота (вроде имба "Skull of Gul'dan)
3) Пвп статы для фроста на бк: 18% крита 10% хасты, 880 спд, 36 меткости. Да, имея такие статы, можно убивать рестор друля фул а4
Итак, начнем, читайте внимательно, т.к. все маги тупые и до сих пор, даже при выходе катаклизма, не научились валить рдру.

1)баффаем Mage Armor, Amplify magic на себя
2)обязательно качаем или 10% меткости на аркан спеллы, или 10 ко всем резистам(каждый срезистанный друлевский спелл дает магу 5% маны), также маст хэв Cleartcast и 100% несбиваемость на Arcane Missiles
3)билд обычный 17-0-44
4)минимум блинков, айсленсов, скорчей и т.д.
Рестор друид начинает с кошки, открывается, стакает всякие кровотечения, которые бьют 10 урона в час. Не бинкаемся. После станов спеллстилим с друля шипы и лапу, это еще немного резистов даст. Что делаем дальше? начинаем пулять из вэнды, и когда у мага остается около 80% хп, стилим 1-2 стака лайфблума, а лучше фиолетовую филку, и продолжаем дальше стрелять из вэнды, пусть наша мана пока покопится. Никаких айс барьеров (тока если осталось 5-10% хп). Если друль крутится вокруг и вы не можете из за этого пострелять из вэнды, сделайте фростнову(первый ранг) и айс-ленс в нее. Изредка можно юзать фростболт первого ранга, чтобы друль дратился на формы. Далее друль замечает, что у мага постоянно фул хп и не тратится мана, и начинает понемногу дамажить - дайте друлю подамажить, только не сильно, чтобы самому хотами успевать нахилиться. Ах да, важный момент - когда у мага появляется Clearcast, тратить его на Arcane Missiles. Clearcast может появляться со стрельбы палочкой.
Следите, чтобы друль сливался по мане быстрее, чем вы. Если у вас осталось очень мало хп, а на друле нет хотов, вызывайте элема, юзайте айс барьер и бурстите его, появляются хоты - спеллстил, все просто. Когда у друля остается чуть-чуть маны, или вообще заканчивается, начинаем тратить все кд, чтобы убить его.
Палочка - довольно сильный урон, при чем не тратит маны, и стрельба из нее может вызвать Clearcast, который надо тратить на самый сильный и дорогой спелл. Чтобы мана медленнее тратилась, можете, пока стреляете из палочки, одеть какое-нибудь оружие на дух или мана рег.

ВСЕ. Можете не верить этому способу завалить рестор друида, но он единственно верный. Друид не поддается тупому спаму Фростболтов. Через недели 2 выложу сюда ссылку видео, где я все покажу наглядно.


Такая тактика не подойдет против баланса или дрима, там надо Molten armor, Dampen magic и макс бурст, стилл хотов только для того, чтобы выжить.

Ферал друлей все маги валить умеют, тут нечего объяснять.
Fortunate 22 Jul 2010 в 17:34 Ответить
Re: Маг против других классов.
..."С охотником все весьма и весьма прозаично. Пета вам придется убить..."
Ужас тактика. Пока вы будете убивать пета, хант будет убивать вас. Да и от пета проблем немного - наоборот, он тока мешает ханту в ПвП на 80-ом
маг 22 Jul 2010 в 16:37 Ответить
Re: Маг против других классов.
Да я не знаю сколько автор играл за мага
но такие тактики сработают ,ну незнаю с противником на 10 левлов ниже ...
особенно удевило про овцу ферала
но самое абсурдное это переддшить дестора.
+ к таму с пристом дц не так уж страшно терять манну
главное пока она у вас ещё есть овцануть противника чтоб он потратил медальку ,а через некоторое время овцевать ещё и убегать куда-нибудь за тексту и хавать ману
Алексей 02 Jul 2010 в 19:28 Ответить
Ох уж эти руки
Поверти мне ребята)все решает не тактика, конечно когда ты видишь потанциального противника у тебя проскакивает мысль, ага так и так бой будит происходить..как только начинаеться бой все сразу кудато улитучиватсья, мне кажеться единственный правильный совет это просто трентесь больше в пвп и все само придет к вам и руки и тактика!!!
ОтменитьДобавить комментарий