Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
2.9/5 звезд (231 оценок)
Актуально для: Cataclysm Ожидаемая дата релиза – осень 2010 года (официального заявление о дате не было) Сюжетная линияСмертокрыл – дракон, который когда-то пошел своей собственной дорогой и не присоединился к остальным – теперь вернулся в Азерот. Возвращение дракона будет сопровождаться настолько масштабными изменениями в окружающем мире, что большая его часть будет перекроена заново. Локации, к которым мы привыкли, изменятся навсегда. Часть квестов станет недоступна, вместо них появятся новые, связанные со свершившимися изменениями. Смертокрыл станет врагом номер один, но кроме него нас ждут: возвращение наг, новые истории о расах (гоблины и воргены), очень много воды и лавы. Основная роль будет у Малфуриона, Рагнароса, Гарроша, Вариана и Королевы Азшары. Эти по-настоящему исторические личности окажутся по разные стороны предстоящих сражений, но следить за историей любого из них всегда было интересно. Техническая сторонаАддон изменит внешний облик Азерота для тех, кто приобретет дополнение и для тех, кто не приобретет его тоже. Разница будет заключаться в доступе к новым уровням (в количестве пяти штук), к профессии и заново созданным локациям (например, стартовой зоне гоблинов и воргенов). Разработчики значительно улучшат графику, уделив особое внимание отображению воды, поскольку она будет встречаться гораздо чаще, чем раньше. PvE контентНа территории Азерота буду добавлены новые подземелья, в том числе рейдовые зоны. Разработчики уделяют этому особенно много внимания. Мертвые копи и Крепость Темного клыка будут доступны на 85 уровне в героическом режиме, эти подземелья будут полностью адаптированы под новый контент. После выхода появится 4 рейдовых подземелья и 8 подземелий на 5 участников. Словом, скучно не будет. PvP контентПоявятся новые PvP зоны, подобные Озеру Ледяных Оков. Одна из них точно будет называться Остров Тол Барад (похожий на Кель’Данас) со множеством ежедневных заданий. Прежние PvP зоны будут сохранены (в том числе Поля Боя). Новые локацииГилнеас – Воргены, 1-15 уровни Кезан – 1-5 уровни Затерянные Острова – Гоблины, 6-15 Гора Хиджал – 78-82 Ваши’ир – 78-82 Ульдум – 80-84 Подземье – 82-84 Тол Барад – PvP зона Локации, которые будут подвергнуты изменениямСтепи – разделены на две части, одна для игроков низкого уровня и вторая для высокоуровневых игроков. Азшара – примкнет к Оргриммару и станет начальной локацией Орды. Темные Берега Пустоши Оргриммар Новое в механике игрыНовая профессия Археология – собирайте Артефакты древнего мира. Искать их вы сможете подобно любому другому ресурсу, и на вашем радаре они будут отображаться вместе с вашей основной профессией. Например, если вы рудокоп, вы сможете видеть одновременно и руду и артефакты. Артефакты будут собираться в особый журнал, и благодаря им вы будете обучаться новым способностям. Вы сможете открыть способность вызова петов и другие уникальные артефактные способности. Артефакты позволят открывать новые пути в системе Путь Титана. У Артефактов будет установлена цена на черном рынке и возможность продать их. Некоторые Артефакты будут открывать мини-игры для изучения способностей. Путь Титанов – новая область развития вашего персонажа, частично похожая на систему Символов. Вы можете выбрать свой Путь из шести возможных веток и развить персонажа таким образом, что его боевые характеристики и эффективность в группе увеличатся. Система Мастерства – частично заменит некоторые показатели экипировки и будет напрямую связана с системой Талантов. Пассивные эффекты персонажи будут получать просто вкладывая очки в те или иные ветки, безотносительно конкретных талантов этих веток. Реформа системы Гильдий – 20 уровней для развития гильдии. Опыт Гильдия получает за различные достижения ее участников. Опыт можно будет также менять на особую валюту, за которую можно будет покупать некоторые предметы. Для того чтобы Опыт принесли PvP или PvE достижения членов гильдии, кол-во игроков из гильдии, участвовавших в их получении должно быть не менее 75%. Кроме того, опыт Гильдии будут приносить индивидуальные достижения игроков: прогресс в профессиях и получении репутации. Гильдии будут иметь возможность вкладывать таланты в различные области, например, в уменьшение стоимости починки предметов для членов гильдии. Увеличение количества золота, которое будет падать с монстров для членов гильдии и так далее. Новые расы NPC – водяные гоблины, пепельные черепашки и Толь’виры (каменные люди-коты, созданные титанами). Коротко о других важнейших фактах касательно дополнения:
Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Ответ
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
Re: Дополнение №3 – «Катаклизм» в World of Warcraft
|