Маги в линейке – обзор классов
2.9/5 звезд (103 оценок)
В данном обзоре рассматриваются ДД-Маги, для того чтобы прочесть о магах-поддержки, проследуйте по этой ссылке, а чтобы узнать о магах-хилерах, по этой. ДД-Магов в игре три. Один у людей, один у темных и светлых эльфов. Маг людей использует стихию огня, маг темных эльфов – ветер и темную магию, а чародей светлых эльфов – воду. Постараюсь объяснить разницу между классами доступным языком, не обидев при этом опытных игроков. Итак, человеческий маг - Волшебник - представляет собой своеобразную золотую середину. Его показатели оптимальны, по сравнению с показателями эльфов. Однако большой популярностью эти маги не пользуются, поскольку маги людей часто выбирают путь некромантов, это открывает большие возможности в плане выживания и при этом не имеет побочных эффектов в виде урезания наносимого урона. Но некромант использует темную магию, а стихийный маг людей – огонь. Это означает, что, скажем, в PvE на Валакасе чародей будет бесполезен, а Некромант сможет использовать магию. В то же время есть достаточно иммунных к темной магии противников, поэтому в некоторых случаях таким же бесполезным окажется Некромант. Светлые эльфы-маги – Певцы Заклинаний – известны своей скоростью магической атаки. Их контроль противника заключается в наложении заклинаний снятия баффов и усыплении врага. Усыпление кастуется медленно, успех снятия баффов зависит от большого количества условий и на топовых игроков проходит редко. Следовательно, контролю светляков не позавидуешь. Зато они могут наносить урон с огромной, самой высокой среди магов, скоростью. Несмотря на то, что каждый каст наносит объективно мало урона, эти маги могут взять врага измором, приближаясь и убегая, и тем самым дождавшись момента, когда противник не успеет использовать лечащую банку или заклинание. Темные эльфы-маги – Заклинатели Ветра – это медленный каст и огромный урон. В отличие от своих светлых братьев, контроль у них представлен совсем иным образом. Во-первых, это замедление врага, которое применяется к физикам ближнего боя. Во-вторых, это наложение молчанки – используется против магов. Из чего следует, что данный вид магов эффективен против узкого круга противников. Однако благодаря очень ощутимым нюкам, каждый удар такого мага ощущается оппонентом как очень весомый аргумент. Достаточно бывает четырех-пяти ударов, без учета наложения дебафов. Но не думайте, что скастовать их будет так уж просто – темные медлительны и в дуэлях со светлыми порой просто не успевают дочитать нужное количество заклятий. Правда почему-то они забывают о главном правиле битвы с магом: наложи молчанку и начинай глумиться. Следуя этому правилу, темный эльф может выйти победителем из любой дуэли с магом.
Кого выбирать новичку, посоветовать сложно. Светлый эльф более гибок – вы можете применить большее количество заклинаний, а значит сумеете вывернуться из большего количества передряг. На высоких уровнях стиль игры серьезно отличается, и нужно учитывать это. Темные позволяют рулить в PK, лично я считаю этот класс одним из лучших в таком недостойном, но увлекательном, виде киберспорта. Если вы начнете издалека и выберите нужную последовательность, в 90% случаев ваш враг не успеет опомниться. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: Re: Маги в линейке – обзор классов
Магистр магической магии
маг
|