Новости WoW: Планы по обновлению игры
3/5 звезд (6 оценок)
Создание баланса Искусности в 4.2
Если мы достигнем успеха, мы сможем сопоставить всех танков с паладинами, снова.
Если мы не достигнем успеха, то мы примерно представляем себе, к чему придем (честно говоря, к тому, что итак есть).
В настоящий момент мы находимся примерно на полпути в оценке этих и других изменений. Пожалуйста, помните, что мы читаем свои форумы и очень ценим любые отзывы. У разочарования трудный путь.
Есть
несколько изменений, которые мы сейчас тестируем, и нынешний билд PTR-серверов
всего лишь естественное их отражение. Помните, что поскольку мы хотим многое
изменить, нам нужно успевать к каждому глобальному патчу, поэтому нам
приходится менять билды PTR так часто, как это возможно, чтобы
мы могли тестировать все необходимое (например, энкаунтеры Firelands). Мы, как правило, часто меняем билды, при чем не
обязательно исправляя все, что нужно, из предыдущей версии.
Ответы на вопросы созданы для того, чтобы мы могли своевременно отвечать на самые важные вопросы сообщества. Порой случается, что на вопросы, которые вы задаете, мы отвечаем не прямо, но мы делаем все, что в наших силах. Так что выбор для нас заключается в том, чтобы либо притворяться, что этих вопросов не существовало и избегать их (даже несмотря на то, что они очень важны для сообщества), либо давать тот ответ, который мы можем дать, даже если это: «Мы все поняли. Мы подумаем об этом. Мы вернемся к этому».
Когда мы начали работать с вопросами сообщества, мы знали, что разочаруем людей частью своих ответов. Но мы считаем, что пользы от такой системы больше, чем вреда. Всегда лучше встретиться с проблемой лицом к лицу, чем бежать от нее.
В последнее время система работы с сообществом у разработчиков и издателей MMORPG становится активнее. Если раньше добиться ответа о планах было почти невозможно, теперь команда охотно делится подробностями идей и даже намечает сроки. Возможно, это отражение западного подхода к ведению бизнеса, где руководство обязано отчитываться перед потребителями о деятельности компании. Хотя 4game по-прежнему с неохотой освещает планы по обновлению Aion’а, Bioware с большим удовольствием рассказывает о ходе разработки Star Wars: The Old Republic и даже вносит изменения, опираясь на идеи фанатов-тестеров. Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |