Аксессуары в WoW - политика раздачи слонов
2.1/5 звезд (53 оценок)
Перевод Наша политика выпадения предметов в рейдах сильно изменилась. Сеты Тиров когда-то были знаком отличия. Какой-нибудь персонаж, бегающий туда-сюда (или просто сидящий возле почтового ящика в режиме «Недоступен») с полным Сетом был такой же редкостью как легендарная вещь. Теперь же, мы практически гарантируем, что любой игрок, заинтересованный в рейдах будет способен собрать по меньшей мере низшую версию Сета с минимальными усилиями. Это служит большим мотиватором и соответствует нашей политике: позволить большему числу игроков увидеть контент полностью. Этот дизайн, впрочем, также не совершенен. Самое очевидное в том, что прогресс становится очень предсказуемым и определенным. Вообразите (в качестве примера) модель, где все боссы дропают эмблемы и каждый предмет, который вы хотите получить, продается. Это может показаться отличной идеей, первые несколько недель, до тех пор, пока вы не поймете что без элемента случайности в эмблемах вы можете посчитать по дням и неделям, сколько именно займет у вас сборка Сета для персонажа. Волнение от ожидания того, что же выпадет с босса, исчезнет, и мы считаем что это положит конец желанию открывать что-то новое в контенте. [прим. пер. – например, вы могли бы фармить одного босса раз в день, и все равно получили бы Сет в итоге] Аксессуары в действительности единственный предмет (оружие едва ли сойдет за исключение) который мы используем для сохранения той старой системы еще из Огненных Недр. Да, полностью случайный лут с громоздкими таблицами лута может пугать, но мы довольно далеки от этой системы сейчас. В то время как аксессуары все еще нечто случайное, их, возможно, тяжело заполучить и за них часто сражаются. Аксессуары также несовершенны в дизайне, поскольку мы не хотим чтобы они стали просто частью набора показателей, как другие предметы. Мы в общем хотим чтобы они были уникальными, обладая случайными эффектами с возможностью использования или проком [автоматическое срабатывание] или с чем-то в этом духе. Этот вид вещей всегда тяжело сбалансировать, что и делает его более интересным. Мы также не обязательно стремимся делать апгрейды аксессуаров с увеличением максимального уровня предметов. Знание о том, что работает и что не работает для вашего персонажа, является отличным показателем мастерства игры.
Коды ссылок на эту страницу
html (для вставки кода встраницу):
bbCode URL: |