Таланты Разбойника. Ветка Ликвидация.

2.7/5 звезд (74 оценок)

Актуально для: The Wrath of the Lich King

Жестокое потрошение - полезный пве-пвп талант, на 20% увеличивающий урон от одной из основных способностей.

Беспощадные атаки - не слишком полезный талант в силу того, что во время битвы с боссом у вас едва ли будет возможность использовать его. В mass-PvP, возможно, имеет смысл, но есть более полезные таланты.

Злоба - однозначно один из самых полезных талантов разбойника, нужен как для PvE, так и для PvP.

Жестокость - полезный в обоих случаях талант, который может экономить время на переходы между сериями, однако, качать его до конца не обязательно, достаточно 1-2 очков.

Кровавый фонтан - снова один из самых полезных талантов. Берем.

Колотые раны - полезен для Ликвидатора, однако, разбойнику ветки Бой не нужен.

Неутомимость - берем, полезно, в обоих случаях.

Сильное ослабление доспеха - на мой взгляд, PvP-талант. В PvE не настолько важен.

Смертоносность - must have. И для PvP и для PvE этот талант очень важен.

Тлетворные яды - прежде всего это, безусловно, PvP талант, но советую использовать его при развитии персонажа. Мобы будут умирать быстрее.

Улучшенные яды - и снова, для PvP и развития персонажа.

Летящие шаги - только в PvP и при развитии, крайне полезен, экономит массу времени, спасает во время боя.

Хладнокровие - один из ключевых талантов ветки, нужен в обоих случаях.

Улучшенный удар по почкам - полезный PvP-PvE талант, берем его.

Быстрое восстановление - в основном, PvP талант, некоторые разбойники используют второй эффект таланта и в PvE, но DpS он сам по себе не увеличит.

Печать судьбы - берите до конца, очень важный талант.

Убийство – опциональный талант, возможно, имеет смысл в PvP. Однозначно имеет смысл во время битв с некоторыми боссами, но на других - абсолютно бесполезен.

Смертельное варево - достаточно полезный в PvP талант, советую взять.

Бойня - полезный в PvP талант.

Омертвевшие нервы - очень полезный PvP талант.

Целенаправленные атаки – в PvP не нужен, но экономит энергию в PvE - если чувствуете нехватку, берите.

Поиск слабости - ключевой талант ветки, берем.

Мастер ядоварения - очень полезно в PvP, но и в PvE за счет первого эффекта незаменимо.

Расправа - новая способность ветки Ликвидация, крайне полезная в бою. Берем, обязательно.

Смена ролей - довольно спорный талант, в PvP не нужен, в PvE можете попробовать, надеясь на танка.

Сразу к делу - достаточно полезный талант, хоть и не настолько, как мог бы, находясь так глубоко в ветке.

Жажда убийства - в PvP это возможность бурст-урона по одиночной цели. Хотя в mass-PvP и не так полезно, на Арене must have.



Коды ссылок на эту страницу

kalash 26 июн 2010 в 19:28 Ответить
Re: Таланты Разбойника. Ветка Ликвидация.
скажите скока у шама хила на арене устойчивостьи надо?
Rrromio 17 июн 2010 в 01:03 Ответить
Re: Таланты Разбойника. Ветка Ликвидация.
Я начинающий игрок WoW? и уж тем более с персом рога, но хочу сказать что у него много в той или иной степени дублирующих способностей, половину из которых выкинь из развития перса - даже не вспомнишь о них.
Особенно это касается PvE. Вот скажите, удар по почкам, ну выкинул ты на цель пять ударов, и получил 5-7 секунд свободы. Сколько урона ты нанесёшь за это время? Два мощных удара? Энергия кончилась - и ОПА? А если противника два? А больше? Понятно - там другая тактика, но всё таки оччень непродуманные умения у этого вида...

Я попытался сформулировать мои впечатления от игры данным персонажем, обобщил и получил вот это: рог против одного персонажа - превосходен!
против двух - хорош.
против трёх - отвратителен...

Конечно это субъективное мнение начинающего разбойника)
Vismut 12 фев 2010 в 09:47 Ответить
Re: Таланты Разбойника. Ветка Ликвидация.
Вот у меня больше вопросов по ПВП
У меня ветка больше ликвидаци и скрытность прокачена до кровоизлияния...чтобы из ликвидации предпоследний талант- если на персонаже кровиизлияние,то добавиться на макс время умения мясорубка!
Вот незнаю с чего начинать бить со стелса и чем заканчивать!
Подскажите!
14 янв 2010 в 17:51 Ответить
ослабление доспеха
Еще раз поясню свою позицию. В пве контенте от дд-персонажа требуется нанесение урона по боссу, на что прежде всего и должен быть направлен билд такого персонажа. Это способ выйти на хорошее место по дпс. Танк танкует, хилер хилит, дд наносит урон. Если вы вынуждены выполнять роль контролера, то вы будете делать соответствующий билд. Специфические билды я не рассматриваю потому, что они могут сбить новых игроков с толку.
majorlee 10 янв 2010 в 09:55 Ответить
мои комментарии
не согласен насчет ослабления доспеха
хотя в билде3.2.2 рог ослаблен очень сильно - за счет ядов (снижение скорости движения и каста ) и баффов(удар по почкам и ослабление брони) он очень полезен в ПВЕ

Может токо в начале разбойник лидирует в ДПС(хотя класс создавался как супер-дамаггер) но потом он отстает очень сильно и проигрывает почти везде за счет отсутствия брони.

Так вот - так как у него ДПС не очень сильный - он может не привлекая аггро из-за спины кактовать сначала удар по почкам - почти полный игнор брони + стан(1-5 сек)-почти перед ударом основного дамаггера группы(в инсте очень полезно) и как раскол брони(перед групповым ударом). также в качестве дамаггера может играть маг - если рог использует калечащий и дурманящий яд - после удара маг отбегает и кастует издалека. поко моб медленно ползет к нему.
ОтменитьДобавить комментарий