Временные улучшения персонажа в WoW

2.8/5 звезд (48 оценок)

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Сразу расстрою любителей Арены, эта статья не для вас. Вам ее читать строго запрещается, чтоб не расстраивать себя зря. Подавляющее большинство временных улучшений не действуют на Арене. Арена – это такая битва «чистых» стратегий, где побеждает тот, кто надел латы… является паладином… я хотел сказать, тот, кто опытнее и умнее.

К временным я отношу два основных вида: продукты Алхимии и продукты Кулинарии. Кулинария – вторичная профессия, не требует траты большого количества ресурсов для прокачки, следовательно, может быть развита кем угодно. С Алхимией сложнее, но Алхимики встречаются часто, а иногда попадаются даже хорошие, которые готовы сделать скидку постоянным клиентам, а их ассортимент очень богат.

Временные улучшения недороги, поскольку используют их далеко не всегда. Скажем, время действия зелий колеблется от нескольких минут до пары часов. Следовательно они рассчитаны на употребление в те моменты игры, когда от вас требуется максимальный эффект. Однако если вы начинающий игрок, я советую использовать по максимуму оба этих улучшения, они серьезно компенсируют недостатки навыков. Старички часто ленятся и забывают о еде и «химии», если вы с первого дня ваших рейдов не будете забывать о них, ваш уровень игры сразу пойдет вверх, как и мнение о вас.

Вне зависимости от того, куда вы собрались: на Поле Сражения или в PvE рейд, запас химии и еды должен быть таким, чтобы вам хватило его на три дня минимум. Негативная сторона временных улучшений заключается в том, что после смерти персонажа, все они, кроме алхимических фляг, слетают. Если вы идете в серьезный рейд, который будет часто вайпаться, советую прихватить фляг – они дороже, чем обычные зелья и эликсиры, но при этом вы сэкономите, потому что эффекты зелий и эликсиров спадут, а вот фляги будут с вами 1-2 часа.

С едой сложнее – ее не сэкономить так просто. Нет еды, эффект которой оставался бы на персонаже после смерти. Должно быть это как-то связано с метафизикой и процессом воскрешения. Однако есть такая групповая еда – изобретение дополнения Лича – пиры. Пир может кушать вся рейдовая группа, следовательно, на один вайп приходится всего один пир. Однако готовить их дорого, и скидываться на готовку придется всей группе. Хотя попадаются рыбаки-фанатики, которые проводят за этим развлечением часы и дни, и тогда недостатка в пирах не будет. Но вне зависимости от того, будут ставить в группе пир или нет, у вас всегда с собой должно быть несколько видов еды, для улучшения различных параметров. Хотя одновременно вы сможете использовать только один эффект, случаются разные ситуации, и лучше, если у вас будет возможность контролировать разные параметры персонажа.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий