Ветка Тьма, таланты Жреца

3.1/5 звезд (61 оценок)

Актуально для: The Wrath of the Lich King

Захват духа - один из ключевых талантов Темного Жреца, поможет и при повышении уровня и при прохождении рейдов.

Улучшенный захват духа - также, как предыдущий, обязателен для Темного Жреца.

Затмение - пвп-талант, который, однако, берут не все Темные Жрецы. Шанс прохождения оглушения крайне мал.

Единение с Тьмой - нужен на рейдах пве Жрецу.

Улучшенное слово Тьмы: Боль - полезен как в пвп, так и в пве.

Средоточие Тьмы - нужен на рейдах, добавляет 3% к показателю меткости.

Улучшенный ментальный крик - пвп-талант, особенно полезен на бг.

Улучшенный взрыв разума - ключевой талант, поскольку «Взрыв разума» одно из основных заклинаний Темного Жреца.

Пытка разума - матсхев, основное заклинание в рейдах.

Скрытые Тени - полезно из-за обоих свойств, используйте «Уход в тень» при высоком уровне аггро, а Исчадие для восполнения манны.

Предел Тьмы - полезный талант, так как Темный Жрец использует заклинания одной школы.

Плетение Тьмы - одинаково полезно и для пвп и для пве.

Безмолвие - полезный дебаф, нужен в пвп, чаще всего используется на хиллеров противника.

Объятия вампира - берем для того, чтобы пройти дальше по ветке, к Облику Тьмы.

Крепкие объятия - есть смысл взять их в том случае, если вы на средних уровнях часто ходите в инстанс-зоны со случайными группами, в некоторых случаях практически заменяет хиллера.

Средоточие разума - берем, так как манна никогда не бывает лишней.

Испепеление разума - тоже берем, потому что и Крит никому не мешал.

Мрак - мастхев, комментарии излишни.

Облик Тьмы - ваш Облик «навсегда», выходить вы из него будете разве что случайно или когда необходимо воспользоваться заклинаниями светлой школы.

Энергия Тьмы - очень полезный талант, добавляет к дпс значительную цифру.

Улучшенный облик Тьмы - обязателен и для пвп и для пве.

Страдание - пве талант, необходим для рейдов, повышает меткость всех кастеров рейда на 3% на босе.

Глубинный ужас - возможно, талант имеет смысл на арене. В остальных случаях не нужен, слишком дорого обходится.

Прикосновение вампира - обязателен для пве Жреца, в пвп нужен только ради следующего в ветке таланта. Использовать прикосновение в рейде нужно постоянно.

Боль и страдание - полезный талант, сокращает время, необходимое на обновление ДоТа. Вы можете потратить его на что-то еще, увеличив дпс.

Обман разума - полезный талант, выбирайте вещи, исходя из того, что дух увеличит ваш урон от заклинаний.

Слияние с Тьмой - мастхев. В пве это дополнительный манна-пот, в пвп аналог бабла паладина. Жаль только атаковать вы не сможете, но часто этот спел приводит противника в замешательство.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий