ПВЕ билды Друида в ВОВ

3.1/5 звезд (104 оценок)

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm

Как и у Шаманов с Паладинами, расстановка ролей в группе у Друидов осталась та же, так что радикальных перемен с Катаклизмом не случилось. Расставлять таланты теперь гораздо проще, потому что сразу понятно, какие из них относятся к PvE, а какие к PvP категории.

PvE - Сила зверя (танк)

(0/32/9)

Ветку Баланса в этом билде полностью игнорируем. В ветке Исцеления берем Искусный оборотень, для этого нужно взять пять очков, которые мы достаем из Сердца дикой природы и Прирожденного оборотня. В Силе зверя нам не нужны таланты: Удары хищника, Материнский инстинкт, Король джунглей, Неистовство дикой природы, Кровавый пир. Обращение в бегство тоже полезно, но можно взять только одно очко для этого таланта. В принципе, меня здесь особенно нечего, но вы можете экспериментировать с талантами, ориентированными на повышение урона, если вам хватает его для удержания аггро цели.

PvE - Исцеление (хилер)

(7/3/31)

В ветке Баланса берем семь очков: Величие Природы, Милость Природы, Лунное сияние (2 из 3). В ветке Сила Зверя берем три очка: Свирепость, ради максимального запаса маны. Этот талант менять крайне не рекомендуется. Исцеление берем целиком, кроме: Дитя природы, Терпеливость, Грев Ярости Бури, Дар Малфуриона, Воодушевляющее прикосновение. Большинство билдов хилеров в Cataclysm стали очень простыми, так что если вам понадобится что-то менять, вы легко увидите, что изменилось.

PvE - Баланс (дд)

(32/3/6)

В Силе Зверя снова берем Свирепость, как и в предыдущем билде ради маны. Это универсальный талант, его нужно брать в любом случае. В ветке Исцеления кое-что тоже пригодится: Прирожденный оборотень и Искусный оборотень, а также Сердце дикой природы. В ветке Баланс нам не понадобятся: Задумчивость, Бешенство совуха, Микоз.


 

Билд ПВЕ для друида

Теперь перейдем, наверное, к самому сложному вопросу, который касается расположения всех талантов по веткам. Как и любой другой класс, друид имеет три ветки: баланс, сила зверя и исцеления. Правда, тут же появляется яркая особенность, показывающая, что практически все очки талантов при развитии вкладываются в выбранную ветку и лишь некоторое их количество желательно поместить в другой.

Билд ветки баланса

(57/0/14)

Начнем по порядку, а именно с соотношения талантов при желании получить отличного друида-балансера. Ветка баланс позволяет получить отличного кастера, пользующегося магией природы, сопротивление которой имеется у малого числа персонажей. Она объединяет в себе многие интересные черты, потому что может не только нанести серьезный урон, но и замедлить персонажа или обездвижить. Если посмотреть на урон, который наносится развитым балансером, то сравниться он сможет, пожалуй, только с магом огня. Он имеет отличные показатели, которые часто остаются на некоторое время, что наносит большее количество повреждений. Мое расположение очков талантов 57/0/14, что показано в соответствии с каждой веткой. Некоторые скажут, что необходимо большее количество очков ветке балансера, чтобы повысить атаку, но давайте я покажу, какие таланты учитывал в ветке исцеления. Сначала вкладываем 5 очков в талант Свирепость, он добавит облику лунного совуха 10 процентов от его интеллекта. Дальше помещаем 3 очка в Скрытность, что даст нам 30 процентов сопротивления развеянию Ваших заклинаний, ведь последующий урон станет серьезной опасностью для противника. Также на этом уровне нужно вложить 2 очка таланта, чтобы перейти на следующий уровень. Я предлагаю поместить их в талант Прирожденный оборотень, а значит, изменение формы станет на 20 процентов манны меньше. Эти 5 очков можно также вложить в талант Натуралиста, что позволит быстрее пользоваться заклинанием Целительное прикосновение, но я рассчитывал получить в первую очередь мощного кастера, а заклинания исцеления для меня не имеют столь важного значения. Следующие уровень даст нам возможность поместить 3 очка в Напряжение, что позволит Вам продолжать тридцати процентное восстановление манны даже в момент произнесения заклинания. Наконец, 1 очко таланта поместим в Знамение ясности, этот талант интересен, потому что даст шанс впасть в состояние, в котором стоимость следующего заклинания станет нулевой. Кстати, Lich King нам предоставил возможность пассивного использования Знамения ясности, что уменьшает сложности с постоянным изменением формы. В результате мы получим отличные возможности во время чтения заклинаний и большое увеличение интеллекта, влияющего на количество манны и силу произносимых заклинаний.

Билды ветки силы зверя

(0/58/13) - рейд танк

(0/55/16) - ДПС

Следующая ветка силы зверя, которая рассчитана на бойца ближнего боя или танка. Скажу честно, это моя любимая ветка, поэтому сказать о ней хочется многое. Постараюсь на основе личного опыта рассказать Вам все основные качества, чтобы можно было по достоинству оценить силу медведя. Сначала покажу принцип распределения талантов – 0/58/13 . Он опять же рассчитан долгим опытом за счет жесткой необходимости. Конечно, хочется больше очков талантов вложить в ветку силы зверя, но без ветки исцеления Ваши атаки будут сильно усложнены. На самом деле, такое распределение талантов стало почти классическим в Burning Crusade, 11 очков талантов в ветке исцеления необходимы. Сначала кидаем 2 очка в талант Улучшенный знак дикой природы, за счет этого показатели «лапки» становятся выше на 40 процентов, что просто необходимо для боевых форм друида. Каждая из них повышает базовые показатели, поэтому дополнение станет довольно ощутимым. Теперь 3 очка в Средоточие природы, этот талант касается исключительно только заклинаний исцеление, но они Вам потребуются, ведь часто придется менять форму для собственного лечения. Некоторые игроки на первом уровне располагают вместо этого 5 очков в Свирепости, полчая дополнительную ярость (форма медведя и лютого медведя) или энергию (форма кошки). В дальнейшем легко понять, что этого не требуется, потому что Вы будете восстанавливать собственную ярость за счет критических ударов, шанс нанесения которых увеличивается за счет ауры ферала. Следующий уровень ветки исцеления потребует от нас пяти очков, которые лучше расположить в Прирожденном оборотне (3 очка) и Скрытности (2 очка). Скрытность легко может быть заменена на Натуралиста, а вот Прирожденный оборотень необходим, потому что количество манны у друида ветки силы зверя мало. Последнее очко в этой ветке мы добавляем в Знамении ясности, ведь именно это состояние даст отличную экономию собственной ярости. На самом деле Вы будете часто находиться в таком состоянии, что станет ощутимой помощью в бою.

Друид в роли танка или как правильно одевать медведя

Про ветку силы зверя ходят различные мнения, ведь в Burning Crusader медведи были почти самыми лучшими танками, потому что могли похвастаться высоким уровнем брони и жизненной силы, но Lich King несколько снизил защиту и добавил атакующих функций. Сейчас я Вам отмечу пару талантов в этой ветке, доказывающих, что и в новом дополнении есть возможность получения отличного танка. В первую очередь талант Защитник стаи, который требует трех очков, а после этого дает медведю силу атаки в увеличении на 6 процентов, а также снижение получаемого урона на 3 процента от каждого члена группы. Значит, в максимальной группе медведь получает на 12 процентов меньше повреждений, что скрадывает меньшее количество брони. Плюс к тому, все ранее существующие таланты не пропали, а значит, друид в форме медведя остается танком. Люди, которые говорят о том, что друид-ферал должен быть только атакующим классом, просто неправильно пользуются своей базовой статистикой. Получить максимальный эффект можно только за счет увеличения увертливости (dodge), потому что друид не имеет парировании (parry) и блокирования (block). Повысить этот показатель можно при помощи большого количества ловкости, что даст великолепный показатель. Так что медведю не будет требоваться высокий уровень брони, потому что противники не будут попадать в него.

Билд ветки исцеления

(14/0/57)

Последняя ветка друида – исцеления. Всем известно, что друиды прекрасные лекари, поэтому их присутствие всегда ценится в группе. С другой стороны Burning Crusader сильно ограничивал возможности формы древа жизни из-за уменьшения скорости передвижения, но теперь и это препятствие пропало. Правда, на мой взгляд, друид-рестор должен по-особенному расположить свои очки талантов (14/0/57), чтобы получить максимальное повышение способностей лечения. в ветку баланса мы вкладываем 5 очков в Сотворение, повышая эффективность заклинаний на 5 процентов. В предыдущем дополнении есть множество минусов у рестора, которые в первую очередь коснулись невозможности частого оживления персонажей. Каждый раз требовалось 20 минут на восстановление этой способности. Lich King помог и в этом вопросе, появилась новая способность Revive, изучаемая на 69 уровне, дающая возможность оживления персонажа без какой-либо задержки. Правд, и тут воздействует общее ограничение, выражаемое в том, что друид не должен участвовать в сражении. В общем, можно сказать, что новое дополнение сделала эту ветку таким же лекарем, как священники, которые всегда считались лучшим вариантом.



Коды ссылок на эту страницу

Гость 13 дек 2010 в 20:29 Ответить
Re: ПВЕ билды Друида в ВОВ
ссылки показывают чушь.... 4/3,5/2 и так далее....
хоку 03 июн 2010 в 21:12 Ответить
символы
какие символы надо друлю по первой ветке(баланса)
Тефнут 08 май 2010 в 15:38 Ответить
ссылки пали
ссылки на билды опять поломались, почините пожалуста, мне таланты раскидывать надо =))
odis 06 май 2010 в 15:45 Ответить
Re: ПВЕ билды Друида в ВОВ
Билды не соответствуют тексту!!! Исправьте.
Voffka 29 апр 2010 в 07:04 Ответить
RESTOR DRUID
Ссылка на билд друйди рестора тоже не правильная...По ссылке там 5/2/64
Tololo 26 фев 2010 в 18:42 Ответить
olo
Написанно что паррировать и блокировать атаки нельзя значит если у тебя будет тупо много НР урон ты будеш получать стабильно а это гемор для хилов.
Мое мнение заменять ловкость на виносливость не стоит, хотя это ваш перс и вам решать что и как делать.
abatt 01 фев 2010 в 22:09 Ответить
билд на рестора
сылка на билд не исправлена, поправте пожалуста
Lemm 30 сен 2009 в 20:47 Ответить
new comment
На 8.09.09 изменения внесены были. Теперь мы правим билды под 3.2.2.
Vovans 08 сен 2009 в 08:18 Ответить
new comment
8.09.009 уже , а обещанные изменения так и не внесены
Sonic 24 авг 2009 в 06:38 Ответить
new comment
Билды так и не работают! Помимо иного, нежеле в тексте, колличества талантов в разных ветках, также присутствуют "перекачанные" таланты 2/1, 5/3, 3/2 и т.д. Поправьте, если можно.
ОтменитьДобавить комментарий