Корабли в Старой Республике; космические битвы в TOR

2.8/5 звезд (32 оценок)



История кораблестроения Star Wars

Звездные Войны невозможно представить себе без космических кораблей. Они стали частью вселенной Star Wars еще со времен «Новой надежды». Даже без использования современного уровня компьютерной графики создателям фильма удалось передать атмосферу перемещения в космическом пространстве, жизни на борту кораблей. Впоследствии эта часть саги стала не менее значимой, чем интриги ситов, дуэли на световых мечах и необычные расы. Корабли всегда были основой любой Звездной Войны, будь то противостояние мандалорской агрессии или сражение с Южань-Вонгами. На протяжении всей истории Расширенной Вселенной корабль, как средство передвижения, элемент быта и способ ведения войны, присутствовал в любом сюжете. Можно сказать, что отсчет летоисчисления здесь стоит вести с создания первого корабля о котором, к слову, пока ничего не известно.

Корабли в общем случае разделены на два подвида, в зависимости от их вооружения. Если корабль предназначен для мирного времени, либо для мирных целей, например, для перевозки груза, его вооружение минимально. Если же корабль специально создается для ведения боевых действий, большую его часть занимают всевозможные средства защиты и атаки. Кроме того, большинство кораблей оснащено гипердвигателями. Гипердвигатель – сердце корабля, которое позволяет ему перемещаться со сверхсветовой скоростью. Также важнейшим элементом кораблей среднего и крупного размера остаются внутренние помещения.

Самые известные корабли Саги – это, пожалуй, Тысячелетний Ястреб Хэна Соло, Разрушитель Императора, элегантный набуанский корабль Падме и юркие истребители Люка, Вейдера, а также Разбойной Эскадрильи. В одном из фильмов присутствует также флот Альянса, но едва ли те, кто не знаком подробно с Расширенной вселенной, обратили на него внимание.

Корабли в KoTOR и Mass Effect

В предыдущих сингловых проектах Bioware «Рыцари Старой Республики» и «Эффект Массы» корабли активно участвовали в развитии сюжета. Корабли, в обоих случаях, были базой главного героя, где находились необходимые в RPG элементы улучшения и развития персонажей. Например, в KoTOR на корабле были размещены столы для работы с экипировкой и создания стимуляторов, а в Mass Effect можно было воспользоваться услугами интенданта и переодеть весь экипаж.

Также на корабле происходило множество событий, связанных с компаньонами главного героя. Иногда они просто внезапно появлялись на корабле – как Визас Маар в Рыцарях. Развитие сюжетных линий второстепенных персонажей часто происходило на корабле. Разговаривать с ними в другом месте, порой, вообще не представлялось возможным. Также некоторые события происходили на борту корабля. К примеру, в Mass Effect можно было поговорить с Советом только из комнаты для совещаний.

В обоих проектах были ситуации, когда сам корабль играл роль персонажа. Так в финале Mass Effect именно Джокер, управляя Нормандией, определяет судьбу Совета. А в одном из финалов KoTOR Эбонитовый Ястреб превращается во флагман флота, управляемого Боевой Медитацией Бастилы Шан. Также в играх было множество моментов, когда главный герой спасался от очередной передряги именно благодаря своему кораблю и пилотам, им управляющим.

Анонс космических битв на Comic Con

Долгое время было неизвестно, будут ли космические сражения введены в TOR. Очевидно, что для игры такого масштаба внедрение этого элемента будет требовать значительных ресурсов. Несколько раз разработчики опровергали слухи о том, что корабли, дескать, точно будут в игре. Но на конференции Comic Con 2010 было официально объявлено о том, что корабли в играх будут полноправными участниками боевых действий.

Каждый игрок в ролевой будет иметь свой собственный корабль. Очевидно, что его вооружение, защиту и маневренность можно будет каким-то образом улучшать. Однако никаких подробностей на этот счет еще не известно. Достоверной является только информация о том, что космические битвы действительно будут важной частью игры, и что в них смогут участвовать все персонажи, а не только отдельные классы.

Это известие было встречено с большим энтузиазмом, поскольку реализация этой системы еще сильнее приближает нас к той атмосфере «далекой-далекой галактики», которая царила в оригинальных фильмах. Без космических полетов, сражений и собственных кораблей мы бы попали в какую-то другую Галактику. Однако Bioware взяли на себя обязанность отправить нас именно туда, куда мы так давно хотели попасть.

Роль корабля в Старой Республике

Теперь можно подвести итог, исходя из фактов, изложенных выше. Во-первых, корабли в TOR будут выполнять функцию командного центра для героя. Здесь можно будет разговаривать с компаньонами, менять их и менять экипировку. Также здесь можно будет брать квесты, развивать квестовые цепочки, благодаря системе связи, которой будет оборудован каждый корабль. Кроме того, корабли будут главным средством перемещения между планетами и системами. Также корабли будут участвовать в космических битвах. Неизвестно достоверно, будет ли это PvP, PvE или RP элемент игры, но битвы однозначно будут. Следовательно корабли можно будет улучшать.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий