Игровые классы The Old Republic

3.1/5 звезд (48 оценок)



Классов в Старой Республике будет восемь. По четыре для каждой фракции. Классы создаются исходя из специфики фракций и пересекаются попарно лишь в некоторых аспектах. Таким образом, игроки одной фракции не смогут выбирать классы другой фракции.

У каждого класса будет своя собственная уникальная сюжетная линия. От выбора класса будет зависеть начальная локация персонажа. Выбирать класс, разумеется, нужно будет во время создания персонажа. Уже сейчас известно много подробностей о механике каждого класса, и вы можете прочесть краткие справки по ним на нашем сайте.

В игре четыре адепта Силы и четыре класса, которые не используют Силу, а полагаются только на собственное мастерство и новейшие разработки военной индустрии.

 

Классы Республики: Рыцарь Джедая, Джедай Консул, Контрабандист, Солдат.

Классы Империи: Воин Сит, Сит Инквизитор, Охотник за наградой, Имперский агент.

 

На создание большинства классов разработчиков вдохновили известные герои вселенной Звездных Воин. Боба Фетт из классической трилогии послужил основой для класса Охотник за наградой, зловещий Император Палпатин стал прототипом Сита Инквизитора, а бесшабашный Хан Соло – Контрабандиста. Несмотря на то, что некоторые классы не имеют ярких представителей в широко известной серии фильмов, все они встречались в других игровых проектах по мотивам вселенной, а также в книгах, комиксах и рассказах, посвященных Звездным Воинам.

 

Все классы будут иметь возможность соло-прохождения базового игрового контента. Благодаря способностям быстрого восстановления вне боя здоровья и ресурсов, используемых для специальных приемов, любой персонаж будет иметь возможность быстро продвигаться вперед. Разработчики хотят акцентировать внимание игрока на сюжете и системе «умного» боя, где успех будет зависеть от правильно выбранной тактики, но не от возможности проводить часы за фармом нужной группы мобов.

 

Известно, что в группе роли будут распределены неявно. Некоторые классы будут обладать возможностью лечения, некоторые отлично подойдут в качестве танков, однако, использование этих талантов пригодится только в контенте высокой сложности, в остальном же разработчики предлагают помощь компаньонов – спутников вашего персонажа, которые смогут как лечить вас, так и провоцировать на себя атаки противника. Благодаря этой системе и вниманию к балансу классов у игроков не должно возникнуть проблем со сбором группы в инстанс-зону. А они, разумеется, будут. Да еще какие…



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий