TOR - Воин Сит - описание класса

3/5 звезд (32 оценок)



Воин Сит (Sith Warrior) – это мили-форсъюзер, сражающийся на стороне фракции Империи Ситов. Архетипом данного класса является всем известный персонаж саги Звездных Войн – Дарт Вэйдер. Воин Сит – это воитель Темной стороны, чьи навыки и способности заточены больше для сражений, чем для постижения философии Темной стороны. Воин Сит является темным эквивалентом Джедая Стража (Jedi Guardian) – игрового класса, известного многим геймерам по дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic.

Воин Сит в плане сюжета и истории не является в полной мере творением BioWare. Поклонникам Вселенной Звездных Войн известно, что этот термин использовался также для обозначения воинов Братства Тьмы в период правления Лорда Каана (см. книгу «Дарт Бэйн: путь разрушения»). Также он был в обиходе и в некоторых играх для обозначения ситов, специализирующихся на фехтовании и других боевых искусствах. По сюжетным завязкам Воин Сит немного напоминает Рыцаря Смерти из World of Warcraft – впрочем, не стоит ожидать от Воина Сита предательства или внезапного перехода на Светлую сторону (с поправкой, конечно, на нелинейность сюжета в TOR). Дело в том, что отличительная черта Воина Сита – и в этом он является полным антиподом своего товарища по ордену Инквизитора – это безоговорочная преданность идеалам Империи и безусловное подчинение Императору и его Темному Совету.

Воин Сит подобно своему прообразу Дарту Вэйдеру – это карающая длань и палач Империи. Его главная цель заключается в уничтожении врагов Империи и усилении влияния ситов по всей Галактике. Как и подобает адепту Темной стороны, Воин в полной мере использует свои разрушительные эмоции – гнев, страх и ненависть – в бою. Воин Сит не является рядовым бойцом имперской армии. Ему, наоборот, предначертано быть командиром ее бесчисленных легионов и в конечном итоге привести Империю к победе. Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на плетение интриг и тщательное планирование своих действий. Воины Ситы решительно сокрушают своих врагов, оставляя позади лишь выжженные дотла пустоши. Внушая страх и ужас на каждом шагу, они не принимают ничего, кроме абсолютного повиновения от своих последователей. В свою очередь, Воины Ситы могут преданно служить своим темным мастерам, зачастую удивляя врагов и союзников своими строгими принципами и превосходной дисциплиной. Лютая ненависть к джедаям бросает Воинов Ситов на передовую линию любого конфликта с Республикой. Мечта уничтожить Орден джедаев обуславливает многие их действия, но в тоже время не делает их зацикленными глупцами.

В бою Воин Сит полагается, прежде всего, на свои фехтовальные навыки, а также на использование телекинеза и других Силовых способностей. Подобно своему архетипу Лорду Вэйдеру Воин носит тяжелые доспехи и бронекостюмы, которые благодаря новейшим технологиям обеспечивают его надежной защитой в бою. По своему геймплею Воин Сит схож с Воином (Warrior) из WoW. Об этом говорит его мили-направленность, используемая экипировка, а также схожая механика очков ярости (ранее у Воина Сита они назывались очки действия – Action Points, однако в ходе Е3 выяснилось, что они были переименованы в очки ярости). Однако это не делает Воина Сита клоном своего собрата из WoW – специфика TOR делает его во многом уникальным классом. С учетом анонсированной системы Привилегированных Классов Воин Сит по ходу прокачки и прохождения сюжетной части игры может сделать выбор специализации. Данный выбор является не менее важным, чем выбор основного класса, ведь он коренным образом меняет геймплей и роль персонажа в игровом процессе, в том числе в группе. Воин Сит может пойти двумя путями – либо став Джаггернаутом, либо избрав ветку Мародера. В первом случае Воин Сит становится танком – своего рода Дартом Вейдером. Он использует стандартный (одинарный) световой меч, облачается в тяжелую броню и фокусируется на улучшении своих защитных и поглощающих способностей. Как известно, танк является неотъемлемой частью группы практически в каждой MMO и в данном случае Воин Сит выступает своего рода классически танком-контактником (в противовес Солдату и Охотнику за наградой, которые являются неординарными рейндж-танками). Если же Воин выбирает Марадера, то он становится ДПС-классом. Тогда он используется два световых меча (дуалы), облачается в более легкую броню (но из категории «heavy») и прокачивает атакующие способности, такие как, например, Impale (Пронзить).

В TOR выбор Привилегированного Класса влияет не только на стиль игры, но и на сюжет персонажа. Что касается компаньонов Воина Сита, то на данный момент известен один из них. Это Ветте, женщина-тви’лек, пират. Ветте родилась на планете Рилот как раб. В раннем возрасте она была разделена со своей сестрой и матерью и была продана нескольким криминальным авторитетам. Когда легендарный пират Нок Драйен уничтожил владения ее последнего хозяина, ей и другим рабам дали выбор. Они могли стать свободными и найти свой путь в жизни или присоединиться к Ноку Драйену в его набегах. Ветте выбрала второй вариант. Став пиратом, она побывала почти во всех уголках исследованной части галактики. Работая вместе с Ноком Драйеном, она обучилась нескольким трюкам, которые могли бы помочь сбежать из мест, где тебе быть не положено. Годами позже, пират внезапно и без видимых к тому причин освободил всех своих подчиненных от службы. Ветте осталась на Нар Шаддаа, где собрала других юных, наивных тви’лек и использовала свои преступные навыки, чтобы грабить и уничтожать тех, кто пытался сбыть культурные ценности с Рилота. Прообраз Ветте, судя по всему, мы можем увидеть в трейлере «Обманутые» – подобная спутница была у Дарта Малгуса.

Способности

Атака

Время применения: мгновенно

Откат: 1.5 сек

Дальность: 4 м

Наносит урон вашим оружием – серия быстрых атак световым мечом. Добавляет 2 очка ярости. Если вы используете два меча, то урон будет выше, но будет наложен штраф на урон и меткость.

 

Жестокий удар

Мгновенно

Очки ярости: 3

Дальность: 4 м

Жестокий удар оружием, наносящий высокий урон одной цели.

 

Силовой рывок

Мгновенно

Откат: 15 сек

Дальность: 10-30 м

Прыжок к удаленной цели, оглушающий врагов на несколько секунд, а также прерывающий применение врагами способностей и наносящий небольшой урон. Добавляет 3 очка ярости.

Поток ненависти

Потоковая: 15 сек

Откат: 1 мин

Восстанавливает здоровье в течение 15 секунд.

У Воина Сита также есть способность «Impale» (пронзить) – это очень мощная и, как правило, смертельная атака, которая служит хорошим примером способностей Воина Сита. Внешне она отображается так, что Воин пронзает насквозь своего противника световым мечом. Разработчики называют эту способность «транжира» с учетом ее дороговизны в плане траты очков ярости. Персонаж может использовать ее только когда он довел себя до нужного уровня ярости, обычно в середине битвы. Поскольку такая мощная атака будет потрачена на уже раненого врага, умный воин предпочтет использовать ее на новом атакующем для того, чтобы, при определенных обстоятельствах, мгновенно убить его. Также «Impale» – это отличный способ закончить длительное сражение с могущественным противником. Данный скилл можно сравнить с «Казнью» Воина в WoW.

В арсенале Воина Сита есть классическая способность Темной стороны, часто используемая Дартом Вейдером в фильмах, – Силовое удушение (Force Choke). Это потоковая способность. Воин Сит душит своего противника невидимой удавкой, нанося последнему существенный урон Силой, вплоть до летального. Судя по видеороликам игры, Воину Ситу доступны и другие атаки телекинезом – например, Силовой толчок (Force Push) – атака, отбрасывающая врага в сторону и наносящая ему урон Силой.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий