Планеты в Старой Республике; планеты TOR

2.4/5 звезд (28 оценок)



Тайфон

Мистики собирались на опасной и таинственной планете Тайфон тысячелетия, они первыми начали изучать Силу, но разногласия между учеными привели к катастрофе, которая почти уничтожила мир. Небольшая группа выживших бежала в новую звездную систему, оставив темное прошлое позади и основала Орден Джедаев.

Тысячелетия спустя истинное наследие Тайфона было забыто.

Вновь обнаружив планету в начале Великой Войны, современные джедаи начали исследовать таинственную историю Тайфона и узнали много о первых форсьюзерах.

Когда Империя атаковала Корускант и уничтожила их прежний Храм, Совет Ордена принял решение отстроить новый Храм на Тайфоне и обучать новое поколение джедаев для сражения с угрозой Ситов. Вскоре они обнаружили, однако, что у наследия Тайфона темные корни и нельзя сказать наверняка, с чего же все началось…

 

Коррибан

Первые Ситы жили на красной пустынной планете Коррибан, которая сделала их сильными из-за сурового, тяжелого климата. Кульминацией их успеха стало создание единой цивилизации, которая стала лишь сильнее после прибытия темных форсьюзеров, но она завершилась, когда Ситов изгнали первые члены Ордена Джедаев. Эта древняя ситская цивилизация в конце концов стала настолько мощной, что бросила вызов Республике в Великой Гиперпространственной войне. Их поражение вынудило их углубиться в неизведанные регионы космаса, где они перегруппировались, восстановили силы и приготовились к возвращению.

Спустя некоторое время новая Империя Ситов не могла найти путь обратно на Коррибан, до тех пор, пока ее не посетили два джедая, возвращавшихся с Мандалорской войны. Обратившись к Темной стороне, два Джедая, Реван и Малак предприняли попытку возродить наследие ситов в известной области галактики, однако, вступили в конфликт друг с другом и уничтожили один другого.

Истинная Империя Ситов, императору которой было более тысячи лет, мудро ждала и вернулась в известную область галактики лишь когда полностью подготовилась к победой над Джедаями и Республикой.

Сделав планету Коррибан приоритетом, Ситы возродили известную Академию Ситов и начали тренировки нового поколения Ситов для возрождения темного наследия и укрепления своего права на управление галактикой.

 

Хутта

С хаттского название планеты переводится как «Славная Жемчужина», и планета обычно называется Нал Хуттой, считаясь раем для извращенных вкусов хаттов. Для кого-либо другого, впрочем, планета представляет собой  сущий кошмар – мерзкое и опасное место для пребывания, где невозможно выжить. Нынешний правитель, впрочем, вернул планете прежнее название «Хутта» - место, которым цивилизованный человек ни за что не станет угрожать ребенку, если вдруг тот не слушается.

Перед созданием Республики Хутта контролировалась Евоции, примитивной расой аборигенов, которая совершила ошибку, вступив в тесные торговые отношения с хатами, проигнорировав слуги о их легендарной жадности. Несколько веков спустя Эвоции осознали свою ошибку слишком поздно – вся их цивилизация стала должниками. Когда же родной мир хаттов – Варл стал непригодным для жизни, хатты собрали долги и превратились в правителей планеты.

Через тысячи лет после этого хатты поработили эвоции – теперь они живут как рабы, пока хатты извлекают выгоду из ресурсов планеты. Хутта стала местом размножения для могущественных кланов хаттов, которые контролируют соревнующиеся криминальные группировки по всей галактике. Хотя происходящие события втянули их в постоянные конфликты друг с другом, хатты остались нейтральны по в длительной войне между Республикой и Империей Ситов, оберегая свой мир таким, каким они хотят его видеть.

Хатты – правители разномастного общества Хутты, и все остальные расы, даже официальные представители, выглядят всего лишь подданными хаттов. Даже самые известные Охотники за наградой не решаются переходить дорогу хаттам на их планете, и полные безумцы никогда не отправятся на Хутту, если на то не будет жизненной необходимости.

 

Корускант

Являясь центром галактики, сияющие башни Корусканта символизируют могущество и процветание цивилизации Республики – результат тысячелетнего прогресса и демократии. Корускант был столицей Республики с момента основания, более двадцати тысяч лет назад. Место проживания Верховного Канцлера и расположения Галактического Сената, Корускант – это самый важный с точки зрения политики центр галактики.

Защищаемый легендарным Орденом Джедаев, Корускант всегда был самым безопасным местом в галактике для законопослушных граждан. Все, кто приходил с миром и предложением сотрудничества находили здесь приветливый примем, и сотни видов алиенов, а также звездных систем получили представительства на Корусканте за долгие годы. Такое разноплановое влияние сделало Корускант единым метрополисом – планетой, где любой и каждый может найти что-то свое.

Расположенный в нулевой точке гиперпространственных координат, Корускант является перекрестком для всех торговых путей. Хотя своих полезных ископаемых в городе-планете нет, он долгое время полагался на другие планеты системы и союзников для удовлетворения нужны возрастающего населения. Хотя ему и пришлось столкнуться с многочисленными трудностями за свою долгую историю, Корускант всегда развивался в нужном ключе.

Несмотря на потери Республики в начале Великой Войны, джедаи успешно отразили атаки Империи Ситов в центральных мирах. Граждане верили, что на Корусканте они находятся в безопасности, и для многих это было символом надежды в то, что Республика может выиграть войну. Надежда исчезла, когда Ситы обманули лидеров Республики, атаковали Корускант и уничтожили Храм Джедаев.

С момента Атаки на Корускант Сенат был вынужден принимать трудные решения по расстановке приоритетов ресурсов Республики. Фокус был сделан на удержание рубежей в дальних мирах и восстановление лишь части Корусканта, которая была жизненно важна для правительства и торговли. Много частей города-планеты все еще лежит в руинах и множество секторов попало под контроль городских банд.

Состояние Корусканта похоже на состояние Республики – впечатляющий и несовершенный в одно и тоже время. Также, как для Республики, сила Корусканта лежит не в его зданиях и системах, но в его людях.

 

Алдераан

С момента основания Республики дворянство Алдераана всегда находилось на передовой арены политических игр, отстаивая в Сенате интересы мира, свободы и сотрудничества. В то время как Корускант всегда считался сердцем Республики, в некоторым смысле Алдераан был его душой. После Атаки на Корускант, однако, Алдераан отделился от Республики и вскоре превратился в самый неблагополучный, раздираемый гражданскими войнами мир в истории галактики. Будущее этой, когда-то могущественной планеты, висело на волоске.

Известные своей красотой, леса Алдераана и покрытые снегом горы всегда являлись символом утопии. Подобно незабываемым пейзажам планеты, политика Алдераана на протяжении всей истории была спокойной, несмотря на то что корона часто переходила из рук в руки между несколькими семьями дворян. Но во время Великой Войны все изменилось – бесконечная безмятежность Алдераана была прервана. Стремясь подорвать дух граждан Республики, Империя Ситов обрушила всю свою мощь на планету, быстро уничтожая все оборонительные силы и захватив королевскую семью в заложники. Реакция была предсказуемой и быстрой – Республика и силы джедаев столкнулись с невиданным доселе вероломством и бросились на защиту Алдераана. Республиканские герои настигли захватчиков и нанесли Империи Ситов сокрушительное поражение.

Имперское вторжение не было забыто. Впервые в истории, лидеры Алдераана заговорили об агрессивных военных действиях в Сенате. Когда Корускантский Договор был подписан несколько лет спустя, наследный принц Алдераана демонстративно покинул Сенат. Алдераан отделился от Республики и стал независимой системой. Решение наследного принца встретило неоднозначную реакцию на родине; хотя многие поддержали его, были и те, кто возражал. Несмотря на разногласия, порядок все еще сохранялся, когда выстрел из бластера лишил принца жизни, а королева, у которой не было больше наследников, погибла несколькими днями спустя. Парламент Алдераана вскоре оказался в тупике относительно того, кто из благородных домов должен занять трон. Когда один из домов попытался захватить власть демонстрацией силы, на всей планете началась гражданская война.

Подливая масла в огонь, один из забытых домов Алдераана возвратился с поддержкой Империи, заявляя о своих правах, и Республика стала поддерживать благородный и уважаемый дом Органа. Хотя ни одна армия не могла одержать победу на поверхности, Алдераан мог стать искрой, которая разожгла бы войну по всей галактике. Все же, несмотря на то, какой жестокой и беспорядочной стала политика планеты сейчас, наследие этого мира с богатой историей и прекрасными пейзажами делают Алдераан чудесным местом для передышки. Вопросом остается лишь, в чьих руках окажется это сокровище, в конце концов?

 

Дромунд Каас

В отдаленном мире тропических лесов Дромунд Каас Ситы восстанавливали свою военную машину в течение нескольких тысяч лет, подготавливая захват Галактики.

Колонизированная в древние времена Империей Ситов, Дромунд Каас давно стала забытой планетой, чьи координаты были утеряны, и она прозябала в безвестности долгие годы. После сокрушительного поражения в Гиперпространственной войне, горстка выживших ситов в отчаянии искала пути к отступлению, чтобы избежать преследователей джедаев. Отчаявшись, Ситы доверили свою общую судьбу воле случая, совершив несколько опасных случайных гиперпространственных прыжков по случайным координатам, чтобы запутать преследователей. Двадцать лет ситская армада дрейфовала бесцельно по забытым регионам космоса, прежде чем в конце-концов достигла системы Дромунд.

Первые несколько столетий пребывания ситов на Дромунд Каас были посвящены восстановлению славы имперского общества. В глубинах джунглей великолепная столица, город Каас, был построен и вместе с ним цитадель – живое доказательство могущества Императора. Без остановки Империя трудилась, восстанавливая армию и флот для подготовки к своему новому возвращению на просторы галактики. В поисках могущества Император потратил огромное количество усилий на открытие и совершенствование эзотерических аспектов тьмы – ритуалы, которые деформировали атмосферу Дромунд Каас, трансформируя ионосферу в мощнейшие электрические бури.

Теперь, более тысячи лет спустя, Империя вернулась в галактику – полностью готовая к ведению войны. Ситы захватили огромное количество систем, однако, Дромунд Каас остается домом для Императора и его Темного Совета. Хотя планета пропитана энергией темной стороны, видимая часть планеты занята имперскими военнослужащими. Здесь сосредоточены все политические игры Империи, тут заключаются и рушатся союзы. Для новых Моффов и Имперской разведки успех – и выживание – зависит от их способности научиться играть в эти игры.

Именно отсюда, с Дромунд Каас, темная рука Империи достигает всех остальных миров.

 

Восс

Восс – планета, где вопросов гораздо больше, чем ответов на них. Они была обнаружена случайно, сразу после Корускантского Договора, ее скалистые плато, не исследованные пики и обширные леса, казалось, были заселены только Гормаками, технологически развитыми аборигенами, которые, однако, еще не освоили технику космических полетов из-за невероятно сложного климата. Но впоследствии выяснилось, что есть и еще одна раса аборигенов, куда малочисленнее, однако, галактика вновь была втянута в конфликты и война грозила начаться вновь.

Почти изолированные от окружающего мира на недосягаемых горных пиках, с врагом, которые превосходил их числом, не-Гормаки использовали для названия своей расы название планеты – Восс. Запертые в постоянных военных конфликтах с врагом, которые, казалось, был жесток от рождения, Восс выживали в течение столетий под натиском Гормаков, тренируя дисциплинированных Коммандос, размещая фортификационные сооружения высокого в своих горных городах и находясь под постоянной защитой Мистиков Восс.

Мистики Восс – это форсьюзеры невероятной силы. И Ситы и Джедаи согласны с этим утверждением. Но только не сами Восс. Восс ничего не знают о Силе и не интересуются мнением чужеземцев. Мистики имеют дар видений, которые никогда не ошибаются. Восс следуют этим видениям и выживают. Когда Империя Ситов попыталась захватить Восс, Республика встала на защиту планеты – но Мистики предвидели оба хода, и флот просто исчез, после чего обе силы пришли на планету с миром, чтобы завоевать расположение Восс.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий