Игра хилером в ла2

3/5 звезд (43 оценок)



 

Поведение хилера в группе Lineage 2

 

 

В линейке три класса хилеров, о которых подробно вы можете прочесть в этой статье. Данный гайд написан для того, чтобы вы смогли сориентироваться, что вам нужно делать, уже после того, как вы сделали выбор.

 

В группе хилеры эльфы выполняют часто роль саппорта, иногда являясь источниками маны для хилера человека. Но такой подход я считаю в корне неверным, поскольку HpS эльфов не намного хуже аналогичного у людей. И такая тактика имеет смысл только если по танку проходит слишком сильный урон, восполнить который может только бишоп (Кардинал).

 

Для развития персонажа хилерам имеет смысл вступать в крупные группы, где они смогли бы полностью контролировать урон. Это позволит, с одной стороны, получать много опыта, с другой – достаточное количество денег. И, разумеется, в конечном счете привет вас в хороший клан, где у вас будет достаточно игрового опыта чтобы самостоятельно ориентироваться в мире. Если же у вас нет желания играть в большой группе, выбирайте самые мано-зависимые и способные к наивысшему урону классы. Для Кардинала подойдет мили-группа, эльфам посоветовал бы искать магов.

 

На этапе развития важно освоить азы лечения. Нужно представлять себе, когда урон, проходимый по группе, незначителен настолько, что его можно полностью игнорировать, а когда требуется немедленное и сильное вмешательство. Зачастую это не очевидно, поскольку вы не сможете получать данных об уроне по другим участникам группы, и единственным вариантом для вас будет постоянно смотреть на шкалу их здоровья. Из-за этого многие хилеры отвлекаются от происходящего и собирают пачки монстров. Важно научиться также следить за тем, что происходит со шкалой здоровья, вокруг игроков и рассчитывать не только текущий урон, но и потенциальный. На боссах высоких уровней вы сможете заранее видеть анимацию серьезных ударов, которые необходимо предусматривать. В некоторых случаях придется лечить заранее, еще до того, как урон начинается, поскольку опоздание на долю секунды может обернуться вайпом всего рейда.

 

Поэтому так важно с самого начала ходить в крупные группы.

 

Экипировка важна для хилера, но не имеет решающего значения. При хорошем подходе можно рассчитывать урон таким образом, что вам будет надолго хватать маны. На низких уровнях не бывает такого урона, который вы не смогли бы вылечить при минимальной скорости каста, которую составляет начальный сет (+15%). Дальнейшие бонусы увеличиваются не так уж сильно, в основном, речь идет об увеличении силы заклинаний, о защите хилеру думать не нужно до тех пор, пока не начнется активное ПвП. Поскольку в группе хилер не должен подвергаться урону вообще, лечить самом себя не эффективно. Принимать на себя урон – задача танка.

 

В ПвП хилерам стоит бояться дагеров и магов. Остальные редко атакуют хилера, если тот ведет себя разумно, т.е. не бежит впереди всей группы. Ваша задача здесь не сильно отличается от ПвЕ – лечите союзников. Атаковать врагов стоит только специальными заклинаниями, которые пугали бы их, приковывали к земле или убивали их саммонов. В остальном не стоит тратить ману на глупости. Больше дд урона хилеру не нанести. А если он вдруг решил это сделать, пусть спросит себя, тот ли путь выбрал.

 

Игра хилером в ла2

Поведение хилера в группе Lineage 2

 

В линейке три класса хилеров, о которых подробно вы можете прочесть в этой статье. Данный гайд написан для того, чтобы вы смогли сориентироваться, что вам нужно делать, уже после того, как вы сделали выбор.

 

В группе хилеры эльфы выполняют часто роль саппорта, иногда являясь источниками маны для хилера человека. Но такой подход я считаю в корне неверным, поскольку HpS эльфов не намного хуже аналогичного у людей. И такая тактика имеет смысл только если по танку проходит слишком сильный урон, восполнить который может только бишоп (Кардинал).

 

Для развития персонажа хилерам имеет смысл вступать в крупные группы, где они смогли бы полностью контролировать урон. Это позволит, с одной стороны, получать много опыта, с другой – достаточное количество денег. И, разумеется, в конечном счете привет вас в хороший клан, где у вас будет достаточно игрового опыта чтобы самостоятельно ориентироваться в мире. Если же у вас нет желания играть в большой группе, выбирайте самые мано-зависимые и способные к наивысшему урону классы. Для Кардинала подойдет мили-группа, эльфам посоветовал бы искать магов.

 

На этапе развития важно освоить азы лечения. Нужно представлять себе, когда урон, проходимый по группе, незначителен настолько, что его можно полностью игнорировать, а когда требуется немедленное и сильное вмешательство. Зачастую это не очевидно, поскольку вы не сможете получать данных об уроне по другим участникам группы, и единственным вариантом для вас будет постоянно смотреть на шкалу их здоровья. Из-за этого многие хилеры отвлекаются от происходящего и собирают пачки монстров. Важно научиться также следить за тем, что происходит со шкалой здоровья, вокруг игроков и рассчитывать не только текущий урон, но и потенциальный. На боссах высоких уровней вы сможете заранее видеть анимацию серьезных ударов, которые необходимо предусматривать. В некоторых случаях придется лечить заранее, еще до того, как урон начинается, поскольку опоздание на долю секунды может обернуться вайпом всего рейда.

 

Поэтому так важно с самого начала ходить в крупные группы.

 

Экипировка важна для хилера, но не имеет решающего значения. При хорошем подходе можно рассчитывать урон таким образом, что вам будет надолго хватать маны. На низких уровнях не бывает такого урона, который вы не смогли бы вылечить при минимальной скорости каста, которую составляет начальный сет (+15%). Дальнейшие бонусы увеличиваются не так уж сильно, в основном, речь идет об увеличении силы заклинаний, о защите хилеру думать не нужно до тех пор, пока не начнется активное ПвП. Поскольку в группе хилер не должен подвергаться урону вообще, лечить самом себя не эффективно. Принимать на себя урон – задача танка.

 

В ПвП хилерам стоит бояться дагеров и магов. Остальные редко атакуют хилера, если тот ведет себя разумно, т.е. не бежит впереди всей группы. Ваша задача здесь не сильно отличается от ПвЕ – лечите союзников. Атаковать врагов стоит только специальными заклинаниями, которые пугали бы их, приковывали к земле или убивали их саммонов. В остальном не стоит тратить ману на глупости. Больше дд урона хилеру не нанести. А если он вдруг решил это сделать, пусть спросит себя, тот ли путь выбрал.

Поведение хилера в группе Lineage 2

 

В линейке три класса хилеров, о которых подробно вы можете прочесть в этой статье. Данный гайд написан для того, чтобы вы смогли сориентироваться, что вам нужно делать, уже после того, как вы сделали выбор.

 

В группе хилеры эльфы выполняют часто роль саппорта, иногда являясь источниками маны для хилера человека. Но такой подход я считаю в корне неверным, поскольку HpS эльфов не намного хуже аналогичного у людей. И такая тактика имеет смысл только если по танку проходит слишком сильный урон, восполнить который может только бишоп (Кардинал).

 

Для развития персонажа хилерам имеет смысл вступать в крупные группы, где они смогли бы полностью контролировать урон. Это позволит, с одной стороны, получать много опыта, с другой – достаточное количество денег. И, разумеется, в конечном счете привет вас в хороший клан, где у вас будет достаточно игрового опыта чтобы самостоятельно ориентироваться в мире. Если же у вас нет желания играть в большой группе, выбирайте самые мано-зависимые и способные к наивысшему урону классы. Для Кардинала подойдет мили-группа, эльфам посоветовал бы искать магов.

 

На этапе развития важно освоить азы лечения. Нужно представлять себе, когда урон, проходимый по группе, незначителен настолько, что его можно полностью игнорировать, а когда требуется немедленное и сильное вмешательство. Зачастую это не очевидно, поскольку вы не сможете получать данных об уроне по другим участникам группы, и единственным вариантом для вас будет постоянно смотреть на шкалу их здоровья. Из-за этого многие хилеры отвлекаются от происходящего и собирают пачки монстров. Важно научиться также следить за тем, что происходит со шкалой здоровья, вокруг игроков и рассчитывать не только текущий урон, но и потенциальный. На боссах высоких уровней вы сможете заранее видеть анимацию серьезных ударов, которые необходимо предусматривать. В некоторых случаях придется лечить заранее, еще до того, как урон начинается, поскольку опоздание на долю секунды может обернуться вайпом всего рейда.

 

Поэтому так важно с самого начала ходить в крупные группы.

 

Экипировка важна для хилера, но не имеет решающего значения. При хорошем подходе можно рассчитывать урон таким образом, что вам будет надолго хватать маны. На низких уровнях не бывает такого урона, который вы не смогли бы вылечить при минимальной скорости каста, которую составляет начальный сет (+15%). Дальнейшие бонусы увеличиваются не так уж сильно, в основном, речь идет об увеличении силы заклинаний, о защите хилеру думать не нужно до тех пор, пока не начнется активное ПвП. Поскольку в группе хилер не должен подвергаться урону вообще, лечить самом себя не эффективно. Принимать на себя урон – задача танка.

 

В ПвП хилерам стоит бояться дагеров и магов. Остальные редко атакуют хилера, если тот ведет себя разумно, т.е. не бежит впереди всей группы. Ваша задача здесь не сильно отличается от ПвЕ – лечите союзников. Атаковать врагов стоит только специальными заклинаниями, которые пугали бы их, приковывали к земле или убивали их саммонов. В остальном не стоит тратить ману на глупости. Больше дд урона хилеру не нанести. А если он вдруг решил это сделать, пусть спросит себя, тот ли путь выбрал.



Коды ссылок на эту страницу

Ленок 28 авг 2012 в 10:46 Ответить
Спасибо!
Очень полезный гайд! Долго рылась по нету в поисках того, что Вы доступно описали за пару тройку абзацев!)
ОтменитьДобавить комментарий