Ближний бой в линейке – какой класс выбрать?

2.4/5 звезд (119 оценок)



В данном обзоре рассматриваются дд классы физиков ближнего боя, чтобы перейти к обзору физиков дальнего боя, обратитесь к этой статье, если вам нужен обзор танков, тыкайте сюда. Гномов я не отношу к дд-физикам, о них вы можете прочитать в этой статье. О саппорт-дд, к которым я отнес Менестреля и Танцора смерти, читайте в этой статье.

ДД ближнего боя в линейке много. Во-первых, это три новых класса Камаэлей, два из которых используют рапиру, а третий – двуручный меч. Во-вторых, это два класса Орков – с двуручным мечом и кастетами. В-третьих, это три человеческих класса – с двумя клинками, с пикой и с кинжалом. У эльфов выбор невелик – темный и светлый убийцы с кинжалами. Итого получаем десять классов, выкинув из списка физиков саппорт-классы, танков и гномов. Согласитесь, есть над чем поразмыслить.

Камаэль классы – особый разговор. Для способностей они используют темную магию, удары наносят отличные, но в защите проседают. Играть ими не сложно, как практически любым физиком со средними показателями здоровья. Кого из трех классов выбрать, решать вам – роль и выживаемость у них практически на одном уровне.

Орков физиков все почему-то считают самыми простыми в освоении классами. Принято связывать это с IQ самой расы: дескать, тыкнул автоатаку, и он сам все за вас сделает. Но истинный потенциал орк раскрывает только в умелых руках. Это отличный баланс дд и защиты-здоровья. Для новичка он действительно подходит, поскольку бои орков менее динамичны, чем бои других дд-физик классов. Не стоит при этом считать, что вы пошли простым путем. Максимальный урон из орка выдавить сложно, и если вы научитесь это делать, считайте, что перешли на новый уровень игры.

У людей выбор новичков колеблется между Гладиатором и Охотником за сокровищами. Почему-то с пикой бегать никто не хочет, а зря – класс-то перспективен, а уж развивать его одно удовольствие. Просто основная эффективность пики проявляется в массовых баталиях, и урон, следовательно, этот класс будет наносить большому количеству противников, при этом ему стоит иметь под рукой «добивальщиков» в виде, например, рейндж-дд. Гладиаторы – чудесный выбор для PvP, если у вас достаточно времени на добычу двух клинков. В хорошей экипировке победить Гладиатора очень сложно. Он прост в освоении и даже без применения особых способностей легко прокачивается. Будет уходить много зарядов души, готовьтесь разоряться. Играть убийцей сложно – кинжал наносит много урона только при использовании специальных способностей, со спины и во время критических ударов. Новичку бывает сложно выполнять условия для достижения максимального эффекта, что заставляет их ошибочно считать этот класс слабым. На самом деле Охотник за сокровищами не слаб, он плохо защищен, но таков путь любого кинжальщика.

Темный убийца куда сложнее для освоения – единицы ухитряются играть им на должном уровне, правда, победить их бывает очень сложно. Так что в качестве первого класса мы этот вариант отметаем – придется понимать себе механику всех остальных классов для достижения наилучшего эффекта.

Светлым играть проще лишь по той причине, что урон они наносят стабильнее, не придется зажимать пальцы крестиком в надежде на Крит. Однако во всем остальном ситуация похожа на других кинжальщиков – для новичка они не подходят совершенно. Придется много двигаться, при чем желательно с клавиатуры (есть примеры успешной игры мышью, но тогда придется стать пианистом для использования банок и способностей). Стоять на месте убийце противопоказано, а это накладывает дополнительные сложности во время PvP. В качестве PvE дд они плохи тем, что круговое АоЕ босса постоянно станнит и наносит им урон. По этой причине их не любят хилеры. А те, кого не любят хилеры, редко задерживаются в рейде. Для PvE вам, скорее всего, придется качать другой саб-класс.

 

Вердикт – выбирайте орка, камаэль или гладиатора. Играть этими классами объективно проще, при этом я не считаю их простыми классами, но даже обладая минимальными знаниями об игровом мире, вы сможете наносить приличный урон. Если же вы хотите преуспеть физиком дд в линейке, вам все равно придется много читать, думать и писать (да-да) макросы.



Коды ссылок на эту страницу

ОтменитьДобавить комментарий