GanjaWars - «Ганджубасовые войны»

2.5/5 звезд (16 оценок)



«Ганджубасовые войны» – необычная игра. В большинстве современных ММО-проектов разработчики делают упор на яркую картинку, эпичный размах сюжета и стандартную квестовую «подай-принеси» схему. Но в GanjaWars нет места подобной обыденности, здесь все, начиная от способа ведения боевых действий и заканчивая экономикой, оригинально целиком и полностью. Во-первых, вы развиваетесь не благодаря поднадоевшим квестам, а в ходе перестрелок и других способов противостояния другим игрокам. Таким образом, с самого начала в игре самое важное – взаимодействие между персонажами. Тем не менее GanjaWars не опускаются до примитивного «прицел в ноги, защита рук», что стало очень популярным в браузерных играх последних лет. Здесь важна экипировка, экономическое развитие, возможность анализировать свои действия и строить предположения о потенциале противника. Впрочем, в некоторых игровых режимах остается место и для зрелищности. Ожидать от «Ганджубасовых войн» графики уровня современных клиентских проектов не стоит, тем не менее, своя атмосфера и шарм в игре присутствуют.

Зарабатывать деньги в игре можно четырьмя основными способами (впрочем, креатив и неординарный подход в этом проекте будут скорее преимуществом, чем препятствием): во-первых, вы получаете деньги вместе с поднятием уровней, во-вторых, можете устроиться на предприятие к другому игроку в качестве работника, в-третьих, торговать ресурсами на рынке или основать свой бизнес. Обычно игроки начинают с первого способа, а в итоге приходят к последнему, потому что для того чтобы основать завод или открыть шахту требуется неплохой стартовый капитал. Сами видите, что экономика в игре развита отлично. Не все клиентские игры могут позволить себе такой размах.

Бои в игре бывают трех видов: текстовые, графические, квестовые. Графический тип объяснить проще всего – вы будете видеть, что происходит на самом деле. Здесь важна реакция, а результат очевиден. Текстовый бой в среднем длится десять минут, и за это время вам придется просчитывать свои действия и самостоятельно представлять себе картину боя, этот вид один из наиболее популярных в игре. Последний тип ориентирован на высокоуровневых опытных игроков, поскольку подразумевает битву с большим количеством противников, а для этого понадобится изрядное количество ресурсов. Так что без собственного завода не стоит и пытаться полезть в такую драку. Ведь оружие и броню надо как-то оплачивать, да и «баночки здоровья» обходятся недешево. В этом смысле GanjaWars – отличный пример грамотного баланса между «мирным» и «военным» элементами ММО-игр. Попробуйте свои силы и поймите, насколько глубоко вы способны погрузиться в экономические дебри ради преимущества в бою.



Коды ссылок на эту страницу

Игрок в ганжу в течение 7 лет 24 мар 2011 в 09:44 Ответить
Re: GanjaWars - «Ганджубасовые войны»
В принципе неплохой обзор, не считая нескольких ляпов:
"Графический тип объяснить проще всего – вы будете видеть, что происходит на самом деле. Здесь важна реакция, а результат очевиден."
Бред сивой кобылы - обычный пошаговый бой с таймаутом, как и все бои в ганже. Просто есть поле по которому перемещаются игроки.
2. про квестовый бой: "а для этого понадобится изрядное количество ресурсов." - тоже бредятина. никакие ресурсы не требуются.
"Так что без собственного завода не стоит и пытаться полезть в такую драку."
Еще одна бредовая идея. :) Заводы производят ресурсы - оружие и шмот. И у большинства игроков недвиги нет, но тем не менее они воюют.
"Ведь оружие и броню надо как-то оплачивать, да и «баночки здоровья» обходятся недешево."
Ну, это вообще смех - какие еще баночки???? О чем вы пишите? Оружие и броня нормально покупаются за ГБ.. В общем, вы бы поиграли сначала в игру, а потом обзоры писали и не позорились
ОтменитьДобавить комментарий